Принимать входящие и совершать исходящие вызовы
Принимать вызовы от клиента на ответственного за лид менеджера автоматически
Отправлять SMS-сообщения из карточки лида
Подписанный договор в личном кабинете Плюсофон
Права администратора на портале Битрикс24
Последующая настройка интеграции займет у Вас всего лишь несколько минут
В личном кабинете Плюсофон перейдите в раздел [Ещё] → [Разработчикам] → [API]:
нажмите кнопку [Сгенерировать токен] и скопируйте полученный ключ доступа:
Перейдите на свой портал Битрикс24 — у Вас должны быть права администратора.
Чтобы узнать, есть ли у Вас права администратора, нажмите на свою карточку:
Если надписи Администратор нет, то обратитесь к своему системному администратору.
Перейдите в раздел [Приложения] → [Маркет] → в поисковой строке введите «Плюсофон», выберите приложение Плюсофон АТС — звонки и SMS и нажмите [Установить]:
Подтвердите ознакомление с пользовательскими соглашениями (установив галочки Я ознакомлен и согласен) и нажмите [Установить]:
В появившемся окне вставьте ключ доступа из ЛК Плюсофон в поле [Plusofon API Token]:
Если подключение прошло успешно, Вы увидите окно приложения с номерами, возможностью добавить пользователей и настройками
На вкладке [Номера] отметьте переключателем [Прием звонков] те номера, на которые Вы хотите принимать входящие вызовы. При звонке на этот номер система будет автоматически создавать новые лиды.
Чтобы включить SMS-сообщения для этих номеров, отметьте их переключателем [Отправка СМС].
Чтобы Ваши сотрудники могли принимать входящие и совершать исходящие вызовы на вкладке [Пользователи] укажите для пользователей Битрикс24 соответствующие SIP-аккаунты личного кабинета Плюсофон:
На вкладке [Настройки] укажите сотрудников, которые будут назначаться ответственными за лид если никто не взял трубку.
Иначе, если сотрудники не в сети или не ответят на вызов, лид назначится на случайного пользователя портала Битрикс24.
Данные настройки может осуществлять только пользователь Битрикс24 с правами
администратора
.
В Битрикс24 перейдите в раздел [CRM] → [Интеграции] → [Телефония] и на открывшейся странице нажмите на плитку [Настройка телефонии] → [Общие настройки]:
В блоке [Настройка номеров по умолчанию] в выпадающем меню выберите тот номер, с которого Вы хотели бы совершать исходящие вызовы из Битрикс24:
Кроме того, для каждого пользователя можно отдельно выбрать номер, для этого перейдите в разделе [CRM] → [Интеграции] → [Телефония] и на открывшейся странице нажмите на плитку [Настройка телефонии] → [Пользователи телефонии]:
Обратите внимание:
АОН может отличаться в настройках ЛК Плюсофон
Его можно поменять в разделе личного кабинета SIP-аккаунты:
подробнее об этом в статье Настройка исходящего номера (АОН)
Ваш Битрикс24 уже должен быть интегрирован с ЛК Плюсофон по сделаным ранее шагам
На вкладке [Пользователи] укажите для пользователей Битрикс24 соответствующие SIP-аккаунты личного кабинета Плюсофон:
В личном кабинете Плюсофон перейдите в раздел [Номера] и в строке нужного номера нажмите кнопку []:
Выберите вариант переадресации [Bitrix24], укажите параметры:
URL Bitrix — подключенный Битрикс24, в который будет переадресован входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Сценарий по умолчанию — это запасная схема прохождения вызова на тот случай, если пользователи Битрикс24 не взяли трубку или находятся оффлайн. Чтобы не пропустить звонки от клиентов укажите здесь:
и нажмите [Сохранить]:
Ответственным за лид становится пользователь Битрикс24, ответивший на вызов. Если никто не взял трубку, то ответственный назначается случайным образом из тех пользователей, что указаны в параметре [Ответственные по умолчанию] в приложении Плюсофон в Битрикс24.
В личном кабинете Плюсофон перейдите в раздел [SMS] → [Информация по номерам], в строке нужного номера нажмите кнопку [], выберите пакет SMS и нажмите [Подключить]:
После этого в настройках приложения Плюсофон в Битрикс24 Вы увидите доступные номера, которые можно установить в качестве SMS-провайдеров для отправки сообщений.
Чтобы отправить SMS-сообщение из Битрикс24:
Ваш клиент получит сообщение и сможет на него ответить:
Ответное SMS-сообщение также поступит в Битрикс24 и будет отображаться в карточке лида или контакта
Итоговый чек-лист — всё готово к использованию, если:
Введён ключ доступа
Включен приём вызовов на нужные номера
Настроены нужные пользователи
Выбраны ответственные по умолчанию
В личном кабинете Плюсофон включена переадресация в Битрикс24
Выбран сценарий по умолчанию
При исходящем вызове из Битрикс24 сначала поступает вызов сотруднику на подключенный софтфон, а потом начинается дозвон до абонента
Совершить исходящий вызов можно:
Чтобы прослушать запись разговора, перейдите в историю карточку лида, контакта или сделки:
Входящий вызов сначала приходит на софтфон, необходимо взять трубку именно на нём. С прочих номеров, которые закреплены за сотрудниками, Битрикс24 не создаёт лиды.
В момент поступления вызова у ответственного сотрудника в Битрикс24 всплывает окно с информацией о клиенте: имя и текущий статус:
Если номер назначен на группу, информация о клиенте появится у всех синхронизированных участников этой группы
Пропущенные вызовы зафиксируются в карточке лида, контакта или сделки, чтобы Ваши сотрудники смогли перезвонить клиенту:
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: