Принимать входящие и совершать исходящие вызовы
Принимать вызовы от клиента на ответственного за лид менеджера автоматически
Подписанный договор в личном кабинете Плюсофон
Права администратора на портале RetailCRM
Настройка интеграции займет у Вас всего-лишь несколько минут:
В личном кабинете Плюсофон перейдите в раздел [Ещё] → [Разработчикам] → [API]:
нажмите кнопку [Сгенерировать токен] и скопируйте полученный ключ доступа:
Перейдите на свой портал RetailCRM — у Вас должны быть права администратора.
Чтобы узнать, есть ли у Вас права администратора, перейдите в раздел [Настройки] → [Пользователи]:
Если роли Администратор нет, то обратитесь к своему системному администратору.
Перейдите в раздел [Маркетплейс] → [Телефония], выберите приложение Плюсофон и нажмите [Установить]:
Подтвердите ознакомление с пользовательскими соглашениями (установив галочки Я ознакомлен и согласен) и нажмите [Установить].
В появившемся окне вставьте ключ доступа из ЛК Плюсофон в поле [Plusofon API Token]:
Если подключение прошло успешно, Вы увидите окно приложения с номерами, возможностью добавить пользователей и настройками
На вкладке [Номера] отметьте переключателем [Прием звонков] те номера, на которые Вы хотите принимать входящие вызовы. При звонке на этот номер система будет автоматически создавать новые лиды.
Чтобы Ваши сотрудники могли принимать входящие и совершать исходящие вызовы на вкладке [Пользователи] укажите для пользователей RetailCRM соответствующие SIP-аккаунты личного кабинета Плюсофон:
На вкладке [Настройки] укажите сотрудников, которые будут назначаться ответственными за лид если никто не взял трубку.
Иначе, если сотрудники не в сети или не ответят на вызов, лид назначится на случайного пользователя RetailCRM.
Установить его можно в разделе личного кабинета SIP-аккаунты:
RetailCRM уже должна быть интегрирован с ЛК Плюсофон по сделаным ранее шагам.
На вкладке [Пользователи] укажите для пользователей RetailCRM соответствующие SIP-аккаунты личного кабинета Плюсофон:
В личном кабинете Плюсофон перейдите в раздел [Номера] и в строке нужного номера нажмите кнопку []:
Выберите вариант переадресации [RetailCRM] и укажите параметры:
URL RetailCRM — подключенный RetailCRM, в который будет переадресован входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Сценарий по умолчанию —это запасная схема прохождения вызова на тот случай, если пользователи RetailCRM не взяли трубку или находятся оффлайн. Чтобы не пропустить звонки от клиентов укажите здесь:
и нажмите [Сохранить]:
Ответственным за лид становится пользователь RetailCRM, ответивший на вызов. Если никто не взял трубку, то ответственный назначается случайным образом из тех пользователей, что указаны в параметре [Ответственные по умолчанию] в приложении Плюсофон в RetailCRM.
Итоговый чек-лист — всё готово к использованию, если:
Введён ключ доступа
Включен приём вызовов на нужные номера
Настроены нужные пользователи
Выбраны ответственные по умолчанию
В личном кабинете Плюсофон включена переадресация в RetailCRM
Выбран сценарий по умолчанию
При исходящем вызове из RetailCRM сначала поступает вызов сотруднику на подключенный софтфон, а потом начинается дозвон до абонента
Или
Чтобы прослушать запись разговора, перейдите в историю карточку лида, контакта или сделки:
Входящий вызов сначала приходит на софтфон, необходимо взять трубку именно на нём. С прочих номеров, которые закреплены за сотрудниками, RetailCRM не создаёт лиды.
В RetailCRM также приходит уведомление о входящем звонке.
Далее, создается заказ и клиент
Пропущенные вызовы зафиксируются в карточке сделки, чтобы Ваши сотрудники смогли перезвонить клиенту:
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: