- Принимать входящие звонки и совершать исходящие вызовы
- Принимать звонки от клиентов на ответственного за лид менеджера
- Отправлять СМС из карточки лида
- Совершать только исходящие звонки
- Заключить договор на портале Плюсофон
- Права администратора на портале AmoCRM
- Интеграция доступна только для клиентов Plusofon2, чтобы перейти на новый личный кабинет, напишите в поддержку
Последующая настройка интеграции займет у Вас всего-лишь несколько минут.
Шаг первый — в личном кабине Плюсофон включить услугу API, она доступна на всех тарифах.
Перейдите на страницу тарифа и нажмите Доступ к API → Включить.

Перейдите в раздел “Услуги” → API → Сгенерировать токен → Выберите пользователя с административными правами → Добавить доступ к API
Администраторы портала Плюсофон отображены в разделе Пользователи и имеют тип Администратор




Скопируйте полученный API ключ.
Шаг второй - в AmoCRM скачайте приложение Плюсофон и вставить сгенерированный API-ключ в специальное поле.
Зайдите на портал с ролью Администратор → AmoМАРКЕТ → в поисковой графе введите «Плюсофон» → выберите Плюсофон АТС — звонки и SMS → Просмотреть → ознакамтесь с пользовательскими соглашениями (нажав галочки Я ознакомлен и согласен) и нажмите кнопку Установить.


Введите, ранее созданный, Plusofon API Token в появившемся окне.
- В разделе «Номера» отметьте галочками те номера, на которые вы хотите принимать звонки, нажав на “Прием звонков”, тогда при звонке на этот номер система будет автоматически создавать новые лиды.
- Чтобы отправлять СМС с этих номером из карточки лида включите “Отправка СМС”.

- В разделе Пользователи свяжите учётные записи «AmoCRM» с учетными записями Плюсофон.

- В разделе Настройки выберите ответственных по умолчанию. На них будут создаваться лиды в случайном порядке, если никто не поднял трубку.

Сохранить настройки - применяет внесенные изменения в настройках приложения.
Обновить токен - позволяет сбросить текущий токен и привязать приложение к другому личному кабинету.
AmoCRM уже должна быть интегрирован с ЛК Плюсофон, по сделаным ранее шагам.
- В разделе Пользователи свяжите учётные записи «AmoCRM» с учетными записями «Плюсофон».

- Зайдите в личный кабинет Плюсофон → Номера → Выберите нужный номер → и нажмите Назначить

- Выберите AmoCRM → Хост вашего приложения → Сохранить


Если ответственный в лиде будет разинтегирован, то звонок пройдет по сценарию по умолчанию, который Вы можете настроить в ЛК Плюсофон

Для сотрудников, входящих в определенную группу, например отдел продаж, бухгалтерия и пр., можно определить время переадресации и правило распределения звонков.
Возможные варианты настройки:
- По очереди. Звонки равномерно распределяются между сотрудниками.
- Случайно. Виртуальная АТС перебирает все телефонные номера, внесенные в список, пока сотрудник не ответит или клиент не положит трубку.
- Одновременно. Телефон зазвонит одновременно у каждого из пользователей.
Инструкции по настройке групп , голосового меню , и других вариантов
Ответственным за лид становится тот, кто поднял трубку. Если никто не взял трубку, то ответственный распределяется случайным образом на тех, кто включен в Ответственные по умолчанию.
- Зайдите в личный кабинет → Услуги → СМС → выберите мобильный номер и пакет SMS для него.
- В настройках приложения Плюсофон у вас отобразятся доступные номера, которые Вы можете установить в качестве SMS-провайдеров для отправки сообщений.
- Для того, чтобы написать SMS-сообщение из AmoCRM зайдите в карточку клиента или контакта. Нажмите в правом нижнем углу на ссылку выбора способа коммуникации (по умолчанию стоит Чат), откроется список, в котором выберите пункт SMS.

- Напишите сообщение клиенту и нажмите Отправить. Клиент получит сообщение и сможет на него ответить:

- Перейдите в Настройки и в разделе Исходящие вызовы выберите SIP-аккаунт, с которого хотите совершать вызовы.

При исходящем звонке из AmoCRM вызов поступает на подключенный софтфон и потом перенаправляется абоненту.
- Для совершения исходящего звонка откройте карточку клиента, кликните на номер телефона, затем Плюсофон АТС:

- На Ваш SIP-клиент или IP-телефон поступит входящий вызов. Ответьте на него и начнётся дозвон до клиента. Если он ответит на звонок — можно разговаривать.
На примере Zoiper это выглядит так:


- Чтобы прослушать запись разговоров, перейдите в историю сделки. При прослушивании можно выбрать скорость воспроизведения:

- При входящем звонке вызов приходит на софтфон, трубку необходимо поднимать именно на нем.
- В AmoCRM также приходит уведомление о входящем звонке.

Если у Вас возникли проблемы, например, не получается совершать исходящие звонки, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Напишите нам почту: support@plusofon.ru, создайте тикет из личного кабинета или позвоните по номеру: +7 495 133 22 10.
Обратите внимание: в amoCRM допускается создание нескольких контактов с одинаковыми названиями и номерами телефонов. Рекомендуется не создавать дубликаты контактов, так как в этом случае информация о звонках будет прикрепляться произвольно только к одному из контактов.
Также в amoCRM возможно дублирование сделок в первое время после регистрации.
