Перед настройкой входящих вызовов, в зависимости от требований и сложности логики, может понадобиться:
добавить SIP-аккаунты и настроить для них персональные сценарии
создать группу и добавить в неё SIP-аккаунты
добавить голосовое приветствие или голосовое меню
добавить очередь звонков
Переходить к настройке маршрута входящих вызовов стоит уже после создания и настройки всех участников этого маршрута.
Перейдите в раздел [Номера] / [Городские номера] (или [Мобильные номера], или [Номера 8800], или [Внешние номера] )
В списке купленных номеров нажмите кнопку []
Отправка вызова на конкретный SIP-аккаунт, зарегистрированный в сети. При этом АТС выполнит активный сценарий обработки входящих вызовов, назначенный на этот SIP-аккаунт.
Необходимо указать:
SIP-аккаунт — собственно аккаунт, который будет получать входящие вызовы на этот номер
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Переадресация на любой номер телефона другого оператора. Стоимость переадресации соответствует стоимости исходящего вызова по соответствующему направлению.
Необходимо указать:
Номер — номер в международном формате (например 74951332210), на который будет переадресован входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Отправка вызова на группу SIP-аккаунтов. Вызов можно переключить только на одну группу, но внутри неё можно, в свою очередь, также добавлять как SIP-аккаунты, так и другие группы.
Необходимо указать:
Группа — группа, на которую будет переключен входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Отправка вызова на сценарий обработки входящих вызовов.
Необходимо указать:
Сценарий — сценарий, на который будет переключен входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Отправка вызова на очередь обработки входящих вызовов. Дозвон до пользователей очереди будет происходить по настройкам очереди и индивидуальным сценариям для каждого SIP-аккаунта, входящего в эту очередь.
Необходимо указать:
Очередь звонков — очередь, на которую будет переключен входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Переадресация на внешний SIP-адрес вида user123@456789.com
.
Необходимо указать:
SIP-URI — адрес, на который будет переадресован входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Отправка вызова в Ваш Битрикс24. Работает только после настройки интеграции.
Необходимо указать:
URL Bitrix — подключенный Битрикс24, в который будет переадресован входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Сценарий по умолчанию — маршрут на случай, если вызов не получится отправить в Битрикс24
Отправка вызова в Вашу amoCRM. Работает только после настройки интеграции.
Необходимо указать:
URL amoCRM — подключенная amoCRM, в которую будет переадресован входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов, или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Сценарий по умолчанию — маршрут на случай, если вызов не получится отправить в amoCRM
Пустой маршрут, входящие вызовы не будут приниматься.