Группы позволяют объединять несколько SIP-аккаунтов и настраивать общие правила обработки входящих вызовов.
1. Перейдите в раздел Сценарии → Группы.
2. Нажмите кнопку Добавить группу:
3. На странице создания группы укажите параметры:
Название — название группы для отображения в настройках личного кабинета
Внутренний номер — добавочный номер, который будет использоваться при настройке маршрута, также на него можно звонить и переводить вызовы внутри кабинета
Продолжительность звонка — время дозвона (в секундах) на каждого участника группы
Правило распределения звонков — логика распределения входящего вызова между участниками этой группы: по порядку, случайно или одновременно
Вызов только на SIP-аккаунт (без переадресации) — установите этот флаг, чтобы АТС игнорировала индивидуальные сценарии пользователей и отправляла вызов только на SIP-аккаунты, без переадресации на мобильные
Участники — через выпадающий список можно выбрать SIP-аккаунты, которые будут участниками этой группы, при этом пользователь попадает в список Участники группы внизу страницы и может быть удалён из этого списка при необходимости
Группы — через выпадающий список можно выбрать ранее созданные группы для построения сложных маршрутов обработки входящих вызовов
Например, путём добавление вложенных групп можно определить такую логику: вызов сначала поступит на группу «первой линии поддержки», затем на группу «второй линии поддержки», затем на руководителя поддержки и т.д.
При включении этой функции необходимо указать Номер для перехвата — код, который участник группы должен набрать, чтобы принудительно забрать входящий вызов.
4. Нажмите кнопку Добавить.
1. Перейдите в раздел Сценарии → Группы.
2. В строке нужной группы нажмите кнопку «»:
3. Внесите необходимые изменения в параметрах или составе участников группы и нажмите кнопку Сохранить.