Детализация по всем входящим и исходящим соединениям доступна в разделе Вызовы.
На выбор доступны фильтры:
Дата — по умолчанию выставляется текущая неделя
SIP-аккаунт — с которого или на который совершались вызовы
Тип звонка — состоявшийся или несостоявшийся разговор
Номер А или номер Б — номер, с которого или на который звонили
Направление — входящий или исходящий вызов
Комментарий — их наличие или отсутствие у вызова
Минимальная длительность звонка — указывается в секундах
Нажмите кнопку Поиск чтобы применить фильтр:
В строке каждого вызова есть кнопки с дополнительными действиями:
1. «» — заблокировать контакт, добавив его в чёрный список
2. «» — запросить аннотацию разговора
3. «» — отметить вызов, чтобы не потерять его среди других (полезно, если их много)
4. «» — оставить комментарий к вызову
5. «» — поставить вызову оценку
6. «» — прослушать запись разговора (при её наличии)
7. «» — скачать запись разговора
8. «» — скопировать ссылку на запись разговора, которая будет доступна любому, с кем вы поделитесь этой ссылкой
По умолчанию ссылка действует 48 часов, время можно изменить в разделе Настройки записей разговоров:
1. Перейдите в раздел Выгрузки детализации вызовов или в разделе Вызовы и нажмите кнопку «», которая находится над списком всех вызовов в правой части страницы:
2. Введите параметры выгрузки:
3. При необходимости можно выбрать колонки, которые будут в файле:
4. Нажмите кнопку Создать — откроется раздел со всеми выгрузками:
После того, как у нужной выгрузки появится статус Готов, она станет доступна для скачивания — нажмите кнопку «».
Чтобы аннотация звонка попала в детализацию, её необходимо сначала запросить через личный кабинет.
Статистика доступна в сводке за определённую дату и конкретным SIP-аккаунтами и в виде графиков: