Мониторинг — это механизм, который позволяет отправлять данные (номера, дата, продолжительность звонка и т.д.) во внешнюю систему при наступлении некоторого события (например, после завершения звонка) посредством так называемого вебхука. Личный кабинет сам отслеживает события и автоматически выполняет отправку данных по указанному адресу.
Нажмите кнопку Добавить и укажите параметры:
Тип звонка — направление вызовов, для которых будет срабатывать вебхук: только для входящих, только для исходящих или для всех
Событие:
Адрес обработчика — URL-адрес, на который будет отправлен вебхук
Стиль типа звонка — содержание параметра Direction
(направление): длинный (inbound
/outbound
) или короткий (in
/out
), выбирайте вариант, который будет ожидать Ваша внешняя система
При необходимости (если требуется со стороны Вашей внешней системы) можно добавить HTTP-заголовки (HTTP-headers):
Accept-Charset
и utf-8
)В блоке Стандартные параметры можно переопределить названия параметров в соответствие с теми, которые ожидает Ваша внешняя система.
Например, в CRM-системе есть готовая реализация парсера вебхуков, но параметр «Идентификатор звонка» в ней называется «id_call
», а не «call_id
» как в настройках вебхуков. В таком случае заголовок легко можно поменять на необходимый.
Вы также можете добавить произвольные пользовательские параметры (например, vats_name
= plusofon
). Пользовательские параметры также будут переданы в Вашу внешнюю систему вместе со стандартными.
Нажмите кнопку Создать
Пример вебхука описан в документации «Plusofon API»: