Пользователи — это учётные записи, под которыми Ваши сотрудники могут заходить в личный кабинет, получать информацию или производить настройки.
1. Перейдите в раздел [Пользователи]
2. Нажмите кнопку [Добавить] и заполните поля:
Имя
имя сотрудника, обязательное поле
Фамилия
фамилия сотрудника, обязательное поле
Отчество
отчество сотрудника
Электронная почта
email-адрес сотрудника, обязательное поле, также используется для получения уведомлений и как логин для входа в личный кабинет
Телефон
мобильный номер сотрудника, обязательное поле, также используется для получения уведомлений и как логин для входа в личный кабинет
Роль
уровень прав доступа в личном кабинете:
На этом настройка завершена — теперь этот пользователь может заходить в личный кабинет
1. Перейдите в раздел [Пользователи] :
2. В строке нужного пользователя нажмите одну из кнопок:
[] — редактировать пользователя
[] — удалить пользователя
После удаления пользователь больше не сможет попасть в личный кабинет по указанным ранее данным
1. Перейдите в раздел [Пользователи] :
2. В строке нужного пользователя нажмите кнопку []
3. В блоке [Смена пароля] введите новый пороль, повторите его и нажмите [Сохранить]
На этом смена пароля успешно завершена