Услуга Callback («обратный звонок») позволяет получать запросы на обратный звонок от своих клиентов. Для этого используется специальный виджет, код которого необходимо разместить на вашем сайте.
1. Перейдите в раздел Callback :
2. Нажмите Создать виджет и заполните поля:
Название — произвольное название виджета
Домен — адрес сайта, на котором будет работать виджет (обязательное поле)
Часовой пояс — временная зона для указания рабочего времени
SIP-аккаунт — аккаунт, на который будут поступать вызовы
Пользовательское соглашение — соглашение на обработку персональных данных для ваших клиентов (обязательное поле)
Расположение виджета — расстояние (в пикселях) от нижнего края страницы, на котором будет находиться кнопка виджета
Рабочее время — можно указать вручную или использовать готовые предустановки
Дизайн — внешний вид кнопки виджета
Нерабочее время — можно скрыть показывать виджет в нерабочее время и показывать график работы
Нажмите Сохранить или Предпросмотр, если хотите увидеть, как выглядит виджет в рабочее и нерабочее время:
3. Теперь в строке созданного виджета нажмите кнопку < > , скопируйте код виджета и разместите на своём сайте:
Код нужно вставить между открывающим и закрывающим тегами
<head> </head>
своего сайта.
На этом настройка завершена — теперь Вы можете принимать запросы на обратные звонки от клиентов через виджет на сайте
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: