1. Установите приложение:
2. Откройте установленное приложение и выдайте запрашиваемые разрешения:
Отправлять уведомления — чтобы получать информацию о вызове
Запись звука — чтобы собеседник мог вас слышать
3. Нажмите кнопку Использовать сторонний SIP аккаунт:
4. Укажите данные SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон:
Транспорт — TCP
и нажмите кнопку Логин.
5. Перейдите в Настройки -> Расширенные настройки -> Аудиокодеки и оставьте включенными только PCMA и PCMU:
6. В строке напротив аккаунта нажмите кнопку «» -> Управление профилем -> Настройки аккаунта -> Расширенные настройки и установите параметр Истекает на 300:
Откройте приложение и выберите Использовать SIP-Аккаунт
Транспорт — TCP
Если на главном экране написано Подключено и горит зеленый кружок, это означает, что все настроено корректно и приложение готово к использованию.
Перейдите в Настройки -> Аудио -> Кодеки и оставьте включенным только PCMA и PCMU.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: