1. Установите приложение из Google Play:
2. Откройте установленное приложение и выдайте запрашиваемые разрешения:
Отправлять уведомления — чтобы получать информацию о вызове
Запись звука — чтобы собеседник мог вас слышать
3. Нажмите кнопку Использовать сторонний SIP аккаунт:
4. Укажите данные SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон:
Имя пользователя — логин SIP-аккаунта
Пароль — пароль SIP-аккаунта
Домен — SIP-сервер
Отображаемое имя — логин SIP-аккаунта
Транспорт — выберите TCP
и нажмите кнопку Логин.
На этом настройка завершена — теперь Вы можете звонить и принимать звонки
Перейдите в Настройки -> Расширенные настройки -> Аудиокодеки и оставьте включенными только PCMA и PCMU:
В строке напротив аккаунта нажмите кнопку ⋮
-> Управление профилем -> Настройки аккаунта -> Расширенные настройки и установите параметр Истекает (в секундах) на 300:
Откройте приложение и выберите Использовать SIP-Аккаунт
Имя пользователя — SIP-аккаунт из личного кабинета
Пароль — пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета
Домен — адрес SIP-сервера из личного кабинета
Транспорт — TCP
Если на главном экране написано Подключено и горит зеленый кружок, это означает, что все настроено корректно и приложение готово к использованию.
Перейдите в Настройки - Аудио - Кодеки и оставьте включенным только PCMA
и PCMU
.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: