1. Установите приложение:
2. Откройте установленное приложение и разрешите всё, что оно попросит:
3. В поле SIP Domain укажите адрес сервера из личного кабинета , а затем нажмите Продвинутый:
4. В разделе Продвинутый в блоке Транспорт выберите вариант TCP и вернитесь назад:
5. Укажите данные SIP-аккаунта из личного кабинета :
Имя пользователя — логин SIP-аккаунта
Пароль — пароль SIP-аккаунта
и нажмите Войти.
6. Перейдите на вкладку Настройки и нажмите кнопку Продвинутый.
7. Прокрутите вниз и в блоке Разнообразный SIP в поле Register Time укажите 300:
Теперь вы можете звонить и принимать звонки
Следующие действия нужны для активной работы в фоновом режиме, чтобы входящие звонки поступали в свёрнутом состоянии или даже на заблокированном устройстве:
8. Перейдите в Настройки телефона найдите приложение и нажмите О приложении.
Выключите пункт Приостановить работу приложения ... :
9. Перейдите в Разрешения приложений, выключите пункт Приостановить работу в неактивный период и вернитесь назад:
10. Перейдите в Контроль активности и выберите вариант Нет ограничений:
Во время диалога нажмите Переслать -> Attended Transfer -> введите внутренний номер -> после поднятия трубки нажмите Переслать.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: