1. Установите приложение:
2. Запустите приложение и нажмите кнопку «» (войти с помощью QR-кода).
3. Перейдите в личный кабинет Плюсофон в раздел SIP Аккаунты и в строке нужного аккаунта нажмите кнопку «».
4. Нажмите «», затем кнопку zoiper и отсканируйте телефоном QR-код:
Теперь вы можете звонить и принимать звонки
Чтобы не пропускать входящие звонки не забудьте разрешить приложению работать в фоне или игнорировать энергосбережение!
1. Установите приложение:
2. Запустите приложение, укажите данные из личного кабинета Плюсофон :
и нажмите Login:
3. Впишите SIP-сервер из личного кабинета Плюсофон :
Если приложение попросит указать имя и адрес для исходящего прокси-сервера, нажмите Пропустить.
4. Выберите конфигурацию SIP TCP:
5. Подключение создано, статус отображается в меню слева («»):
6. Откройте меню («»), перейдите в Настройки -> Учетные записи -> выберите созданный аккаунт, прокрутите список немного вниз и перейдите в Настройка аудио кодеков.
7. Включите aLaw и uLaw, а пункт aLaw перенесите в начало списка:
8. Вернитесь назад на один уровень, в настройки созданного аккаунта, прокрутите список до конца и перейдите в Настройки сети.
9. В поле Время истечения срока регистрации укажите 300.
Теперь вы можете звонить и принимать звонки
Чтобы не пропускать входящие звонки не забудьте разрешить приложению работать в фоне или игнорировать энергосбережение!
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: