Подключите телефон к компьютеру с помощью сетевого кабеля, используя порт, подписанный как PC, после чего включите телефон и дождитесь его загрузки (это может занять 5-10 минут).
Нажмите на кнопку в виде листа бумаги с загнутым углом:
Перейдите в пункт меню Network, выберите пункт WAN Connection Type и нажмите edit. В открывшемся окне нажмите на кнопку option – при этом надпись Static IP на экране должна смениться на DHCP.
Затем нажмите ok и перезагрузите телефон (выключите и включите его).
Снова зайдите в меню Network – в пункте CurrentIP должен отображаться IP-адрес, присвоенный телефону.
На компьютере откройте браузер (желательно не Internet Explorer) и введите IP-адрес телефона в адресную строку, в правом верхнем углу выберите Admin Login, после чего нажмите Advanced:
По умолчанию для входа в профиль администратора логин admin и пароль admin. Если они не подходит, ты Вы можете сбросить настройки телефона до заводских – в меню выберите пункт Factory Reset и нажмите Ok
Далее перейдите в раздел Voice → Ext 1 и укажите следующее:
Display Name
имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым Вы звоните
Auth ID
Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
User ID
снова Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
Password
пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета
Proxy
адрес сервера из личного кабинета
Нажмите Submit All Changes.
Настройка завершена