на примере Grandstream DP755

1. Подключите телефон к сети (через кабель или Wi-Fi).
2. Узнайте IP-адрес телефона: на телефонной трубке нажмите Menu -> Статус -> Сетевой статус (или IP-адрес).
3. Введите этот IP-адрес в браузере (например, 192.168.1.100).
4. Авторизуйтесь:
Имя пользователя — admin
Пароль — admin (это стандартный, а если уже меняли, то введите свой)
5. Перейдите в раздел Аккаунты -> выберите свободный аккаунт -> Общие.
6. Заполните данные SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон:
Акаунт активен — ДА
Имя аккаунта — любое название (например, Плюсофон)
Authenticate ID — снова логин SIP-аккаунта из личного кабинета
7. Нажмите Сохранить и применить.
8. Проверьте регистрацию оборудования:
перейдите в раздел Статус -> Состояние учетной записи и убедитесь, что статус Зарегистрирован
в личном кабинете Плюсофон в разделе SIP-аккаунты у аккаунта будет гореть статус « в сети».
9. Перейдите в раздел Настройки SIP -> Базовые настройки:
10. Установите следующие параметры:
SIP регистрация — ДА
Срок регистрации — 60 (в минутах)
Транспорт SIP — TCP (если есть проблемы с подключением, то можно изменить на UDP, но не рекомендуется)
11. Нажмите Сохранить и применить.
12. Перейдите в раздел Аккаунты -> выберите ваш аккаунт -> Настройки звука.
2. Измените порядок кодеков:
выбор 1 — PCMA
выбор 2 — PCMU
Теперь вы можете звонить и принимать звонки
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: