Голосовой Flash Call — это аутентификация номера с проговариванием кода в звонке от служебного номера
Обратный Flash Call — это аутентификация номера звонком от пользователя на служебный номер
Пользователь указывает свой номер телефона, ему поступает звонок, который нужно принять, прослушать код авторизации и ввести его на сайте или в приложении.
1. Создайте аккаунт Flash Call:
Перейдите в раздел Flash call и нажмите кнопку Добавить
Воспользуйтесь методом POST api/v1/flash-call
(для этого необходим API-токен из раздела Еще / Разаработчикам / Доступ к API)
2. Подключите пакет Flash-вызовов:
Получите список доступных пакетов в методе GET api/v1/flash-call/proposals — необходимо выбирать из тех, что с параметром flashcall_ivr = 1
Подключите выбранный пакет на созданный аккаунт методом PUT api/v1/flash-call/proposals/{accountId}
3. Отправьте Flash-вызов:
Воспользуйтесь методом POST api/v1/flash-call/send и система сгенерирует пин-код
если Вы хотите задать пин-код сами, укажите его в параметре
pin
4. Проверьте пин-код, введённый Вашим клиентом:
Воспользуйтесь методом POST api/v1/flash-call/check
Внимание, Flash-вызовы на направление МТС по умолчанию ОТКЛЮЧЕНЫ. Чтобы включить, нужно активировать оператора МТС в настройках POST api/v1/flash-call/settings, добавив объект operators:
{ mts: { allowed: true } }
1. Посмотрите статистику отправленных Flash-вызовов и остатков в пакете:
в разработке
2. Измените лимиты и ограничения:
Воспользуйтесь методом POST api/v1/flash-call/settings
3. Разрешите отправку Flash Call на иностранные номера:
Включите нужное направление (страну) для исходящих вызовов в разделе Настройки связи → Задание направлений
(подробнее об этом в статье «Настройка направлений для исходящих вызовов»).
Воспользуйтесь методом PUT api/v1/direction
Доступны пакеты Flash-вызовов разного размера, не включая звонки на МТС:
Пакет | Абон. плата | Сверх пакета | Стоимость на МТС | Международные |
---|---|---|---|---|
100 шт. | 0 ₽ / мес. | 0,55 ₽ / запрос | 1,60 ₽ / запрос | прайс-лист |
1 000 шт. | 500 ₽ / мес. | 0,52 ₽ / запрос | 1,60 ₽ / запрос | прайс-лист |
5 000 шт. | 2 250 ₽ / мес. | 0,48 ₽ / запрос | 1,60 ₽ / запрос | прайс-лист |
10 000 шт. | 4 000 ₽ / мес. | 0,45 ₽ / запрос | 1,60 ₽ / запрос | прайс-лист |
50 000 шт. | 17 500 ₽ / мес. | 0,40 ₽ / запрос | 1,60 ₽ / запрос | прайс-лист |
100 000 шт. | 29 000 ₽ / мес. | 0,32 ₽ / запрос | 1,60 ₽ / запрос | прайс-лист |
Flash-вызовы на оператора МТС не входят в пакеты!
Стоимость одного Flash-вызова на МТС — 1,6 ₽
Иностранные направления тарифицируются посекундно и не входят в пакеты:
Прайс-лист на международные направления
Пользователю показывается номер телефона, на который необходимо позвонить, он звонит и тем самым проходит аутентификацию.
1. Создайте аккаунт Flash Call:
Перейдите в раздел Flash call и нажмите кнопку Добавить
Воспользуйтесь методом POST api/v1/flash-call
(для этого необходим API-токен из раздела Еще / Разаработчикам / Доступ к API)
2. Подключите пакет Flash-вызовов:
В строке созданного аккаунта нажмите кнопку (редактировать) и выберите подходящий пакет.
В поле Номер выберите номер для обратного Flash Call:
По умолчанию — классический вариант, система сама выдаёт номер телефона из общего пула
подключенный номер 8-800 — персональный номер, на который будут звонить Ваши клиенты без оплаты со своей стороны (предварительно нужно купить номер 8-800)
Получите список доступных пакетов в методе GET api/v1/flash-call/proposals — необходимо выбирать из тех, что с параметром flashcall_reverse = 1
Подключите выбранный пакет на созданный аккаунт методом PUT api/v1/flash-call/proposals/{accountId}
3. Подготовьтесь к приёму вызовы от своего клиента:
Используйте метод обратного звонка POST api/v1/flash-call/call-to-auth с помощью Вашего обработчика, на который придёт вебхук с данными:
"phone"
— номер, на который должен позвонить клиент
"key"
— ключ для проверки
4. Ваш клиент звонит на отправленный в вебхуке номер и проходит авторизацию.
Воспользуйтесь методом POST api/v1/flash-call/check
1. Посмотрите статистику отправленных Flash-вызовов и остатков в пакете:
в разработке
2. Измените лимиты и ограничения:
Воспользуйтесь методом POST api/v1/flash-call/settings
3. Разрешите отправку Flash Call на иностранные номера:
Включите нужное направление (страну) для исходящих вызовов в разделе Настройки связи → Задание направлений
(подробнее об этом в статье «Настройка направлений для исходящих вызовов»).
Воспользуйтесь методом PUT api/v1/direction
Доступны пакеты разного размера:
Пакет | Абон. плата | Сверх пакета |
---|---|---|
100 шт. | 0 ₽ / мес. | 0,45 ₽ / запрос |
1 000 шт. | 400 ₽ / мес. | 0,42 ₽ / запрос |
5 000 шт. | 1 750 ₽ / мес. | 0,38 ₽ / запрос |
10 000 шт. | 3 000 ₽ / мес. | 0,35 ₽ / запрос |
50 000 шт. | 12 500 ₽ / мес. | 0,30 ₽ / запрос |
100 000 шт. | 19 000 ₽ / мес. | 0,22 ₽ / запрос |
Flash Call работает только при положительном балансе личного кабинета
Обновление текущего пакета происходит в день подключения в следующем месяце
Flash-вызовы на направление МТС по умолчанию ОТКЛЮЧЕНЫ. Чтобы включить, нужно активировать оператора МТС в настройках POST api/v1/flash-call/settings, добавив объект operators: { mts: { allowed: true} }
Настройки можно получить методом GET api/v1/flash-call/settings и обновить методом POST api/v1/flash-call/settings
Описание | По умолчанию | Мин. | Макс. |
---|---|---|---|
лимит с одного аккаунта в день | 3 000 | 1 | 300 000 |
лимит с одного аккаунта в час | 500 | 1 | 50 000 |
лимит на один номер в день | 10 | 1 | 30 |
лимит на один номер в час | 5 | 1 | 15 |
время жизни токена | 30 | 30 | 300 |
лимит попыток с одним токеном | 3 | 1 | 3 |
токен выдается на каждый запрос уникального запроса
1. Что указывать в поле Client?
Этот параметр всегда 10553
, как и указано в документации
2. Можно ли воспользоваться Flash сall на тестовом аккаунте?
Нет, создание аккаунта на тестовом тарифе невозможно, а после заключения договора доступен бесплатный пакет на 100 Flash-вызовов для проверки работы.
3. Расходуется ли пакет обратного Flash call если на номер не позвонили?
Нет, списание происходит только после дозвона до предоставленного номера.
4. На каком языке говорит робот при вводе номера другой страны?
У нас нет локализации под конкретную страну, все звонки на любой номер идут с проговариванием кода на русском языке.
5. Какой токен использовать для отправки Flash-вызова? (ошибка "error find flashcall account: Flashcall account not found")
Для работы Flash call необходимо использовать access_token
, который выдаётся при создании аккаунта в личном кабинете или через API
6. Какие бывают коды статусов и ошибок в API?
Актуальный список в статье «Коды статусов и ошибок Plusofon API»
7. Сколько действует подключенный пакет?
Месячный период, начинается и заканчивается в день подключения, обновляется через месяц. Оплата за пакет списываются в начале периода. Остаток звонков не переносится на следующий месяц.
8. Почему не проходит Flash-вызов на иностранный номер?
По умолчанию звонки доступны только на номера РФ, для других стран откройте необходимое направление. В пакет они не включены и будут тарифицироваться отдельно.
9. С какого IP-адреса приходят вебхуки для добавления его в белый список?
Единственный адрес, который используется для Flash Call — 185.54.48.1
10. Можно ли использовать собственный пин-код?
Да, его можно отправить в параметр pin.
11. Как происходит списание за обратный Flash call на номер 8-800?
Как и при стандартном варианте, после отправки запроса с номером 8-800 списывается одна авторизация из подключенного пакета, за минуты платить не нужно. Для клиента звонок бесплатный.
Вы можете отправить вызов на любой мобильный номер за исключением нескольких направлений:
Код направления | Страна |
---|---|
52 |
Мексика |
676 |
Тонго |
678 |
Вануату |
685 |
Западное Самоа |
675 |
Папуа Новая Гвинея |
674 |
Науру |
597 |
Суринам |
686 |
Кирибати |
509 |
Гаити |
683 |
Острава Ниуэ |
228 |
Того |
687 |
Новая Каледония |
682 |
Острова Кука |
690 |
Токелау |
220 |
Гамбия |
Пожелания и предложения по услуге, а также вопросы Вы можете отправить:
в службу поддержки в разделе Помощь / Обращения
или на электронный адрес support@plusofon.ru