По техническим причинам возможны проблемы с прохождением FlashCall-вызовов на МТС.
Мы работаем над устранением этих проблем, но сроки решения пока не известны.
В данный момент мы рекомендуем обрабатывать верификацию пользователей оператора МТС другими способами. Специально для этого Вы можете
получать оператора номера
при запросе FlashCall-вызова и настроить ограничение звонка на номера МТС или использовать для нихCallToAuth
.
Flash Call — это услуга, которая позволяет авторизовать действие абонента по телефонному звонку, по аналогии с кодом подтверждения в SMS-сообщении.
Абоненту поступает звонок с номера, случайно выбранного из пула на 10 000 номеров. В качестве кода подтверждения используются последние 4 цифры номера, которые нужно ввести для авторизации действия на сайте или в приложении.
получите токен в личном кабинете Плюсофон в разделе Услуги / API, подробная инструкция на странице Руководство пользователя ЛК
используйте методы API для подключения аккаунта, отправки звонка и проверки кода, документация в разделе API / FlashCall
Доступны пакеты запросов разного размера:
Пакет | Абон. плата | Сверх пакета |
---|---|---|
100 шт. | 0 ₽ / мес. | 0,45 ₽ / запрос |
1 000 шт. | 400 ₽ / мес. | 0,42 ₽ / запрос |
5 000 шт. | 1 750 ₽ / мес. | 0,38 ₽ / запрос |
10 000 шт. | 3 000 ₽ / мес. | 0,35 ₽ / запрос |
50 000 шт. | 12 500 ₽ / мес. | 0,30 ₽ / запрос |
100 000 шт. | 19 000 ₽ / мес. | 0,22 ₽ / запрос |
Также о пакетах можно почитать на сайте Плюсофон.
Flash Call работает только при положительном балансе ЛК
Обновление пакета происходит спустя месяц в день подключения.
Пожелания или предложения по услуге Вы можете отправить:
в службу поддержки в разделе Обращения или на support@plusofon.ru
через раздел Идеи в личном кабинете Плюсофон