Если Вы случайно оплатили больше, чем планировали или по ошибке отправили платёж не туда, мы вернём платёж или часть платежа.
Для юридических лиц необходимо написать в службу поддержки обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru и приложить заявление (скачать шаблон) или письмо в свободной форме по образцу шаблона.
Если Вы физическое лицо, пожалуйста, сообщите о своем желании вернуть платёж в службу поддержки в личном кабинете или на support@plusofon.ru .
Для возврата на реквизиты, с которых поступил платеж, пришлите подписанное заявление (скачать шаблон). Данные возвраты совершаются быстро — в течение рабочего дня, зачисление на расчётный счёт зависит от Вашего банка.
Если вы хотите вернуть денежные средства на другие свои реквизиты, то Вам необходимо прислать заявление (скачать шаблон) с указанием банковских реквизитов. Такой вариант возврата будет осуществлен в установленные законодательством сроки, т.к. это будет уже банковский возврат.