Если вы случайно оплатили больше, чем планировали, или по ошибке отправили платёж не туда, мы вернём платёж или часть платежа.
1. Заполните шаблон заявления или напишите письмо в свободной форме по образцу шаблона:
2. Укажите следующие данные:
Сумма — точная сумма платежа
Документ и дата — номер и дата платёжного поручения
Банк — наименование вашего банка
Расч. счёт — ваш расчётный счёт
Корр. счёт — корреспондентский счёт вашего банка
БИК — уникальный код вашего банка
Плательщик — наименование вашей организации
Реквизиты — ИНН и КПП вашей организации
Адрес — юридический адрес вашей организации
Представитель — должность, Ф.И.О. и основание полномочий (устав, доверенность и т.д.) представителя вашей организации, подписывающего заявление
3. Передайте заявление в службу поддержки:
или подпишите, поставьте печать организации, отсканируйте и отправьте скан через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
или подпишите заявление электронной подписью и отправьте файлы через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
или отправьте заявление через ЭДО
4. Ожидайте обработки вашего запроса.
1. При оплате банковским переводом — заполните шаблон заявления или напишите письмо в свободной форме по образцу шаблона:
2. Укажите следующие данные:
Сумма — точная сумма платежа
Документ и дата — номер и дата чека или квитанции об оплате
Банк — наименование вашего банка
Расч. счёт — ваш расчётный счёт
Корр. счёт — корреспондентский счёт вашего банка
БИК — уникальный код вашего банка
Плательщик — ваши фамилия, имя и отчество
Реквизиты — серия и номер вашего паспорта, орган, выдавший его, и дата выдачи
Адрес — ваш адрес регистрации
Представитель — не нужно заполнять, если вы сами подписываете заявление
3. Передайте заявление в службу поддержки:
или подпишите, отсканируйте и отправьте скан через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
или подпишите заявление электронной подписью и отправьте файлы через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
4. Ожидайте обработки Вашего запроса.