Вы можете сразу скачать софтфон Zoiper с настройками пользователя в Личном Кабинете на странице [Пользователи]:
нажмите кнопку [Действия] -> [Показать пароли SIP-аккаунтов], затем [Получить код] и введите 4 последние цифры номера, с которого Вам поступит проверочный вызов – в колонке [Софтофон с настройками] напротив каждого пользователя появится ссылка на загрузку софтфона Zoiper с готовыми настройками.
Если вариант выше Вам не подходит, то Вы можете установить приложение из Google Play и настроить его вручную.
1. Запустите приложение и в появившемся окне выберите [Настройки] -> [Учетные записи]

2. Нажмите [Добавить учетную запись], в появившемся окне нажмите [Да], затем выберите [Manual configuration], а тип учетной записи – [SIP]

3. Заполните данные для подключения:
- Имя учетной записи:
по своему усмотрению – это только название профиля в приложении - Сервер:
адрес сервера из Личного Кабинета - Имя пользователя:
Ваш SIP-аккаунт из Личного Кабинета - Пароль:
Пароль от SIP-аккаунта из Личного Кабинета

4. Прокрутите вниз, зайдите в пункт меню [Audio Codec Settings] и установите отметки кодеков так, как показано на снимке экрана:
(если у Вас высокое качество соединения с сетью Интернет, то можно отметить только кодек aLaw – это позволит получить наивысшее качество передачи голоса)

5. Сохраните все параметры и проверьте, что напротив учетной записи стоит галочка, показывающая активность учётной записи:

6. Настройка завершена. Если все параметры указаны верно, то в приложении на вкладке [Dialer] над номеронабирателем Вы увидите сообщение о готовности Вашей учетной записи:
