Ниже представлено описание настройки IP-телефонов Cisco на примере Cisco IP Phone 303 – базового IP-телефона на 3 линии с поддержкой протокола SIP.

Подключите телефон к компьютеру с помощью сетевого кабеля, используя порт, подписанный как PC, после чего включите телефон и дождитесь его загрузки

Затем нажмите на кнопку в виде листа бумаги с загнутым углом

Cisco IP Phone 303

Выберите пункт меню Network с помощью навигационных кнопок
Cisco IP Phone 303

В меню Network выберите первый пункт WAN Connection Type и нажмите клавишу edit

В открывшемся окне нажмите на кнопку option – при этом надпись Static IP на экране должна смениться на DHCP

Затем нажмите ok и перезагрузите телефон (выключите и включите снова)

Снова зайдите в меню Network – в пункте CurrentIP должен отображаться IP-адрес, присвоенный телефону


На компьютере откройте браузер (не рекомендуется использование Internet Explorer) и введите IP-адрес телефона в адресную строку, в правом верхнем углу выберите Admin Login, после чего нажмите Advanced 
Cisco IP Phone 303
  Обратите внимание
По умолчанию для входа в профиль администратора логин и пароль admin

Если он не подходит, ты Вы можете сбросить настройки телефона до заводских:
в меню выберите пункт 14 Factory Reset и нажмите Ok


В настройках устройства укажите следующие параметры:

  • Display Name 
    имя, отображаемое у внутренних абонентов, которым Вы звоните
  • Auth ID 
    Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
  • User ID 
    Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
  • Password 
    пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета
  • Proxy 
    sip.plusofon.ru
Cisco IP Phone 303

Нажмите Submit All Changes

Настройка завершена 🙂


Проверка прохождения голоса

Для проверки позвоните на тестовый номер *0000 
Оставьте тестовое сообщение, если все хорошо, то оно должно повториться