Ниже представлено описание настройки беспроводных телефонов Gigaset на примере Gigaset A510 – DECT-телефона для звонков по протоколу SIP.
Это телефонная трубка A510, установленная на зарядном устройстве. Трубки других моделей могут незначительно отличаться внешне.

Это база A510, к которой подключается Интернет-кабель и «привязываются» трубки – при активном потоке звонков мы рекомендуем подключать не более 2-х трубок к одной базе. На базе также производятся основные настройки телефонии.

Для того, чтобы получить доступ к панели управления базы Gigaset, компьютер и база должны быть подключёнными к одному роутеру, т.е. находиться в одной локальной сети
Для входа в панель управления базы перейдите по ссылке: gigaset-config.com
Если по ссылке не получилось найти базу, то можно посмотреть IP-адрес базы на подключенной к ней трубке. Для этого необходимо на трубке войти в [Меню] -> [Настройки] -> [Система] -> [Локальная сеть] (или [Местная сеть]) -> [IP-адрес]
В адресной строке браузера (не рекомендуется использовать Internet Explorer) введите IP-адрес, полученный на предыдущем шаге – у Вас откроется страница входа в панель управления, которая запросит ввод PIN-кода. По умолчанию установлен PIN-код: 0000
Сбросить PIN-код можно с телефонной трубки, для этого зайдите в меню и наберите *#05#3762000
Сбросить PIN-код можно с телефонной трубки, для этого зайдите в меню и наберите *#05#3762000

Откройте вкладку [Телефония] -> [Соединения], в столбце [Активная] поставьте отметку напротив учётной записи, которую будете настраивать и нажмите [Правка]:
- Имя или номер соединения:
будет отображаться на экране трубки, в нашем примере – внутренний номер сотрудника - Имя для входа в систему:
Ваш SIP-аккаунт из Личного Кабинета - Пароль для входа в систему:
Пароль от SIP-аккаунта из Личного Кабинета - Имя пользователя:
Ваш SIP-аккаунт из Личного Кабинета - Отображаемое имя:
имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым Вы звоните

Далее нажмите [Показать доп. настройки]:
- Домен:
адрес сервера из Личного Кабинета - Адрес прокси-сервера:
оставьте пустым - Порт прокси-сервера:
оставьте пустым - Сервер регистрации:
адрес сервера из Личного Кабинета - Порт сервера регистрации:
5060 - Время обновления регистрации:
180 сек. - Вкл. STUN:
Нет - Время обновления NAT:
20 сек. - Выбор протокола сети:
UDP only
и подтвердите параметры кнопкой [Настроить].

Перейдите на вкладку [Аудио]:
В пункте [Качество речи] отметьте [Собственный кодек] и нажмите [Показать дополнительные настройки].
Далее, для каждой учётной записи в столбце [Выбранные кодеки] оставьте только G.711 a law (в первую очередь) и G.711 u law (во вторую очередь). Подтвердите параметры кнопкой [Настроить].
В пункте [Качество речи] отметьте [Собственный кодек] и нажмите [Показать дополнительные настройки].
Далее, для каждой учётной записи в столбце [Выбранные кодеки] оставьте только G.711 a law (в первую очередь) и G.711 u law (во вторую очередь). Подтвердите параметры кнопкой [Настроить].

Перейдите в раздел [Дополнительные настройки VoIP]:
- Тональный набор при соединении VoIP:
Да - Использовать случайные порты:
Да
и подтвердите параметры кнопкой [Настроить].

Перейдите в раздел [Назначение номера] – здесь указывается список подключенных трубок и соответствие SIP-аккаунтов. Для каждой трубки необходимо указать:
- соединение, по которому с трубки будут совершаться исходящие вызовы
- соединение, по которому на трубку будет поступать входящие вызовы
После расстановки соответствий подтвердите параметры кнопкой [Настроить].
