Gigaset (DECT)

Ниже представлено описание настройки беспроводных телефонов Gigaset на примере Gigaset A510DECT-телефона для звонков по протоколу SIP.


Это телефонная трубка A510, установленная на зарядном устройстве. Трубки других моделей могут незначительно отличаться внешне.
A510_phone
Это база A510, к которой подключается Интернет-кабель и «привязываются» трубки – при активном потоке звонков мы рекомендуем подключать не более 2-х трубок к одной базе. На базе также производятся основные настройки телефонии.
A510_base

Для того, чтобы получить доступ к панели управления базы Gigaset, компьютер и база должны быть подключёнными к одному роутеру, т.е. находиться в одной локальной сети

Для входа в панель управления базы перейдите по ссылке: gigaset-config.com

Если по ссылке не получилось найти базу, то можно посмотреть IP-адрес базы на подключенной к ней трубке. Для этого необходимо на трубке войти в [Меню] -> [Настройки] -> [Система] -> [Локальная сеть] (или [Местная сеть]) -> [IP-адрес]

В адресной строке браузера (не рекомендуется использовать Internet Explorer) введите IP-адрес, полученный на предыдущем шаге – у Вас откроется страница входа в панель управления, которая запросит ввод PIN-кода. По умолчанию установлен PIN-код: 0000
Сбросить PIN-код можно с телефонной трубки, для этого зайдите в меню и наберите *#05#3762000
gigaset-1

Откройте вкладку [Телефония] -> [Соединения], в столбце [Активная] поставьте отметку напротив учётной записи, которую будете настраивать и нажмите [Правка]:

  • Имя или номер соединения:
    будет отображаться на экране трубки, в нашем примере – внутренний номер сотрудника
  • Имя для входа в систему:
    Ваш SIP-аккаунт из Личного Кабинета
  • Пароль для входа в систему:
    Пароль от SIP-аккаунта из Личного Кабинета
  • Имя пользователя:
    Ваш SIP-аккаунт из Личного Кабинета
  • Отображаемое имя:
    имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым Вы звоните
gigaset-2

Далее нажмите [Показать доп. настройки]:

  • Домен:
    адрес сервера из Личного Кабинета
  • Сервер регистрации:
    адрес сервера из Личного Кабинета
  • Порт сервера регистрации:
    5060
  • Время обновления регистрации:
    180 сек.
  • Вкл. STUN:
    Нет
  • Время обновления NAT:
    20 сек.
  • Выбор протокола сети:
    UDP only

и подтвердите параметры кнопкой [Настроить].

gigaset-4

Перейдите на вкладку [Аудио]:
В пункте [Качество речи] отметьте [Собственный кодек] и нажмите [Показать дополнительные настройки].
Далее, для каждой учётной записи в столбце [Выбранные кодеки] оставьте только G.711 a law (в первую очередь) и G.711 u law (во вторую очередь). Подтвердите параметры кнопкой [Настроить].
gigaset-5

Перейдите в раздел [Дополнительные настройки VoIP]:

  • Тональный набор при соединении VoIP:
    Да
  • Использовать случайные порты:
    Да

и подтвердите параметры кнопкой [Настроить].

gigaset-6

Перейдите в раздел [Назначение номера] – здесь указывается список подключенных трубок и соответствие SIP-аккаунтов. Для каждой трубки необходимо указать:

  • соединение, по которому с трубки будут совершаться исходящие вызовы
  • соединение, по которому на трубку будет поступать входящие вызовы

После расстановки соответствий подтвердите параметры кнопкой [Настроить].

gigaset-7
Возможные неисправности при регистрации
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА / СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Регистрация не удалась Ошибка возникает, если в ходе настройки соединения были допущены ошибки
Проверьте регистрационные данные: Имя для входа в систему, Пароль для входа в систему, Имя пользователя, Отображаемое имя, Домен, Сервер регистрации, Порт сервера регистрации и т.д.
Проверьте настройки сети
Экран трубки пуст Трубка не включена
Нажмите и удерживайте кнопку включения
Аккумулятор разряжен
Зарядите или замените аккумулятор
Включена блокировка кнопок на дисплее
Нажмите и удерживайте кнопку с решеткой
На экране мигает сообщение «Нет базового блока» Трубка находится вне зоны действия базового блока
Приблизьте трубку к базовому блоку
Базовый блок не включен
Проверьте питание базового блока
Зона действия базового блока уменьшена, т.к. включен режим ECO mode
Отключите режим или уменьшите расстояние между трубкой и базовым блоком
Выполняется обновление ПО
Дождитесь завершения обновления
На дисплее мигает сообщение «Зарегистрируйте трубку» или «Установите трубку на базу» Трубка не зарегистрирована или регистрация утрачена из-за регистрации дополнительной трубки (более шести DECT-регистраций)
Заново зарегистрируйте трубку
Трубка не звонит Сигнал вызова отключен
Включите сигнал вызова
Для переадресации вызовов задан вариант «Все вызовы»
Отключите переадресацию вызовов
Соединение, по которому идет вызов, не назначено трубке в качестве входящего соединения
Измените назначение входящего соединения
Собеседник Вас не слышит Микрофон трубки выключен
Включите микрофон
Не выполняется обновление программного обеспечения ПО или загрузка профиля IP-телефонии Сообщение «Невозможно в настоящее время» может означать, что все соединения IP-телефонии заняты
Повторите процесс позже
Сообщение «Файл не читается» означает, что файл ПО может быть повреждён
Используйте ПО только с официального сайта GIGASET
Сообщение «Сервер недоступен» означает, что сервер загрузки недоступен
Повторите попытку позже
Сообщение «Ошибка передачи ХХХ» означает, что при передаче файла произошла ошибка
Повторите процесс, при повторении ошибки обратитесь в сервисный центр
Сообщение «Проверьте IP настройки» означает, что Ваш телефон не подключен к интернету
Проверьте соединение между базовым блоком и маршрутизатором или между маршрутизатором и интернетом