Входящие вызовы

Кратко о том, как настроить входящие вызовы 🙂


 

Для приёма входящих вызовов Вам необходимо назначить купленный номер на какого-либо получателя.

Для этого Вы можете сразу же после покупки нажать кнопку [Настроить переадресацию], или позже перейти в раздел [НОМЕРА], отметить необходимый номер (или несколько номеров) и нажать [Назначить].
Перейти к своим номерам

Плюсофон ЛК 07

 

Входящий вызов Вы можете отправлять на конкретного сотрудника – пользователя, на группу пользователей или на сценарий обработки вызовов.

Плюсофон ЛК 08

 

В поле [Определитель номера] можно указать, какой АОН будет видеть получатель при входящем звонке:

  • [номер звонящего] – исходный номер звонящего абонента, так называемый А-номер
  • [переадресующий номер] – Ваш номер телефона, на который поступил звонок

Плюсофон ЛК 09

 

А теперь посмотрите, как настраивать пользователей личного кабинета

 


[feedback]