Кратко о том, как настроить входящие вызовы 🙂
Для приёма входящих вызовов Вам необходимо назначить купленный номер на какого-либо получателя.
Для этого Вы можете сразу же после покупки нажать кнопку [Настроить переадресацию], или позже перейти в раздел [НОМЕРА], отметить необходимый номер (или несколько номеров) и нажать [Назначить].
Перейти к своим номерам

Входящий вызов Вы можете отправлять на конкретного сотрудника – пользователя, на группу пользователей, на сценарий обработки вызовов или переадресовать на другой интересующий Вас номер или на устройство.

В поле [Определитель номера] можно указать, какой АОН будет видеть получатель при входящем звонке:
- [номер звонящего] – исходный номер звонящего абонента, так называемый А-номер
- [переадресующий номер] – Ваш номер телефона, на который поступил звонок

А теперь посмотрите, как настраивать пользователей личного кабинета