Защита по GeoIP

Если Вы получили сообщение о том, что на Вашей учётной записи SIP зафиксирована подозрительная активность, то это может говорить о двух разных вариантах развития событий:

 

Иностранный IP-адрес

По умолчанию на Плюсофоне включена возможность регистрации только с IP-адресов России, и если Вы зарегистрировали SIP-аккаунт на оборудовании с иностранным IP-адресом, система может заблокировать его в целях безопасности.

Волноваться здесь не о чем, всё легко поправимо:

Изменение места регистрации
В списке пользователей (напротив необходимого пользователя) нажмите [Действия][Настройки связи]>, выберите профиль, наиболее подходящий к местоположению Вашего оборудования и нажмите кнопку [Подтвердить].
Список стран
Плюсофон ЛК 24
Отключение «тревоги»
Нажмите на индикатор статуса соответствующего пользователя (рядом Вы увидите символ ).
Плюсофон ЛК 25
Здесь Вы можете увидеть наименование оборудования и IP-адрес, с которого совершена попытка регистрации. Проверьте эти данные, и если они соответствуют Вашим – смело нажимайте кнопку [Перевод в активное состояние].
Плюсофон ЛК 26

И теперь, если Вы корректно изменили место регистрации на первом шаге, система не будет без причины блокировать данного Пользователя.

 

SIP-аккаунт взломан

т.е. некие злоумышленники получили в своё распоряжение логин и пароль от вашего SIP-аккаунта

Это может произойти по множеству причин:

  • записанные на листочке пароли попали не в те руки
  • данные «слил» в интернет бывший сотрудник или приходящий сисадмин
  • взломали электронную почту
  • и т.д.

Ситуация уже серьёзнее, но тоже поправима:

Проверка регистрации
Нажмите на индикатор статуса соответствующего пользователя (рядом Вы увидите символ )
Плюсофон ЛК 25
Проверьте наименование оборудования и IP-адрес, с которого совершена попытка регистрации. Если они не соответствуют Вашим – переходите к следующему шагу.
Плюсофон ЛК 26
НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку [Перевод в активное состояние]!
Смена пароля
В списке Пользователей в правом верхнем углу нажмите большую кнопку [Действия][Показать пароли SIP-аккаунтов], пройдите двойную авторизацию и нажмите кнопку [] напротив соответствующего аккаунта.

Плюсофон ЛК 27

После смены пароля Вы можете нажать кнопку [Перевод в активное состояние] из предыдущего шага, а затем внести новый пароль в настройки своего оборудования.

 

Во избежание второго варианта мы рекомендуем Вам:

  • не передавать третьим лицам Ваши логины и пароли
  • удалять все электронные письма и сообщения, содержащие сведения о паролях
  • быть осторожными во время работы на общедоступных ПК
  • подключаться только к известным Вам WiFi-сетям
  • использовать актуальное антивирусное обеспечение на ПК
  • сразу же менять пароль, если у Вас появились подозрения, что Ваши учётные данные были украдены

 


[feedback]