Группы и сценарии

Кратко о группах и сценариях обработки звонков в Плюсофоне 🙂


 

Группы пользователей

Для направления вызовов на группу пользователей необходимо создать её в разделе [СЦЕНАРИИ][Группы] и назначить на неё соответствующий номер телефона.
Перейти к настройке групп

При создании доступны следующие параметры:

  • [Правило распределения звонков] позволяет настроить одновременную или последовательную переадресацию звонков
  • [Продолжительность звонка] определяет длительность дозвона на данную группу до соединения.
    Если по прошествии данного времени ответа на звонок не было, дозвон заканчивается. Эта настройка имеет приоритет над настройками продолжительности звонка пользователей, состоящих в группе.
  • [Определитель номера] устанавливает вариант отображения номера при звонке участникам группы

В качестве участника группы Вы можете указать как пользователей, так и другие группы.

В примере на скриншоте звонок на группу будет приходить:

  • по порядку на каждого из сотрудников
  • с номером звонящего
  • в течение 30 секунд
Плюсофон ЛК 24

Установка автосекретаря

Автосекретарь представлен в двух разных вариантах:

  • Приветствие и донабор – простой вариант автосекретаря, позволяющий настроить голосовое приветствие при звонке на номер и возможность донабора внутреннего номера сотрудника.
  • Голосовое меню – продвинутое IVR-меню, которое может водить звонящего по определённым пунктам, отправлять вызов на группы.

Перейти к настройке «Автосекретаря»

Приветствие и донабор

  • [Максимальная длина внутреннего номера в компании] – по умолчанию это 3 цифры, отображающиеся справа от имени пользователя
  • [Приветствие] – выбранная Вами аудиозапись
  • [Если внутренний номер не введен направлять на] – в этом поле Вы можете перенаправить вызов на любого пользователя, группу или сценарий по умолчанию

Перевод звонка на добавочный номер осуществляется только во время проигрывания файла приветствия

 

Голосовое меню

При добавлении сценария Голосовое меню Вы можете:

  • указать направление звонков в [Рабочее] и [Нерабочее время] на пользователя, группу или другой сценарий
  • загрузить звуковой файл, проигрываемый в качестве [Приветствия] перед набором добавочного номера сотрудника
  • загрузить [Меню] – запись, проигрываемая после приветствия перед набором номера сотрудника

  • [Добавить пункт в меню] – пользователя, группу или сценарий, на который должен идти вызов при выборе какого-то пункта меню, либо при окончании меню (Timeout), таких пунктов может быть до 14
  • загрузить запись [Пункт меню выключен] с сообщением о том, что выбран несуществующий пункт меню
  • загрузить запись [После меню] с информацией о том, что необходимо, например, сделать донабор
Плюсофон ЛК 24

 

В примере на скриншоте рабочее время установлено с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Плюсофон ЛК 24

Включение сценария

Для установки сценария необходимо произвести данные настройки, нажать [Сохранить сценарий] и назначить номер из раздела [Номера] на этот сценарий.
Перейти к назначению номеров


 

Это основные настройки Автосекретаря, но Вы можете комбинировать пользователей, сценарии и группы согласно требуемой логике.

 


[feedback]