Кратко о группах и сценариях обработки звонков в Плюсофоне 🙂
Группы пользователей
Для направления вызовов на группу пользователей необходимо создать её в разделе [СЦЕНАРИИ] → [Группы] и назначить на неё соответствующий номер телефона.
Перейти к настройке групп
При создании доступны следующие параметры:
- [Правило распределения звонков] позволяет настроить одновременную или последовательную переадресацию звонков
- [Продолжительность звонка] определяет длительность дозвона на данную группу до соединения.
Если по прошествии данного времени ответа на звонок не было, дозвон заканчивается. Эта настройка имеет приоритет над настройками продолжительности звонка пользователей, состоящих в группе. - [Определитель номера] устанавливает вариант отображения номера при звонке участникам группы
В качестве участника группы Вы можете указать как пользователей, так и другие группы.
В примере на скриншоте звонок на группу будет приходить:
- по порядку на каждого из сотрудников
- с номером звонящего
- в течение 30 секунд

Установка автосекретаря
Автосекретарь представлен в двух разных вариантах:
- Приветствие и донабор – простой вариант автосекретаря, позволяющий настроить голосовое приветствие при звонке на номер и возможность донабора внутреннего номера сотрудника.
- Голосовое меню – продвинутое IVR-меню, которое может водить звонящего по определённым пунктам, отправлять вызов на группы.
Перейти к настройке «Автосекретаря»
Приветствие и донабор
- [Максимальная длина внутреннего номера в компании] – по умолчанию это 3 цифры, отображающиеся справа от имени пользователя
- [Приветствие] – выбранная Вами аудиозапись
- [Если внутренний номер не введен направлять на] – в этом поле Вы можете перенаправить вызов на любого пользователя, группу или сценарий по умолчанию
Голосовое меню
При добавлении сценария Голосовое меню Вы можете:
- указать направление звонков в [Рабочее] и [Нерабочее время] на пользователя, группу или другой сценарий
- загрузить звуковой файл, проигрываемый в качестве [Приветствия] перед набором добавочного номера сотрудника
- загрузить [Меню] – запись, проигрываемая после приветствия перед набором номера сотрудника
- [Добавить пункт в меню] – пользователя, группу или сценарий, на который должен идти вызов при выборе какого-то пункта меню, либо при окончании меню (Timeout), таких пунктов может быть до 14
- загрузить запись [Пункт меню выключен] с сообщением о том, что выбран несуществующий пункт меню
- загрузить запись [После меню] с информацией о том, что необходимо, например, сделать донабор


Включение сценария
Для установки сценария необходимо произвести данные настройки, нажать [Сохранить сценарий] и назначить номер из раздела [Номера] на этот сценарий.
Перейти к назначению номеров
[feedback]