Кратко о пользователях личного кабинета Плюсофон 🙂
Для каждого сотрудника, использующего телефонию, Вы можете создать персональную учётную запись – пользователя личного кабинета.
Каждый пользователь имеет свой собственный логин и пароль для входа в личный кабинет, а также SIP-аккаунт для регистрации в сети Плюсофон.
Перейти к настройке пользователей
Здесь Вы можете изменять анкетные данные Ваших пользователей, электронные адреса, дополнительные телефоны и персональные настройки.
Нажмите в строке необходимого пользователя кнопку [Действия] → [Редактировать].

Сценарий пользователя
В начале страницы находится блок [Сценарии пользователя] с уже активным сценарием входящих вызовов «Переадресация на сотовый» – в этом сценарии отключен дозвон на SIP-аккаунт, и вызов сразу переадресуется на мобильный телефон пользователя.

Если Вы хотите изменить эти параметры, то нажмите кнопку [Действия] → [Редактировать]
или можете создать новый сценарий, нажав на соответствующую кнопку, а потом менять их при необходимости.
Нажав на кнопку [] у блока [Первый получатель] можно активировать дозвон на SIP-аккаунт (если он включен на каком-либо оборудовании).
В блоке [Телефон 79XXXXXXX] можно изменить время или отключить дозвон на Ваш мобильный телефон, а нажав на кнопку [добавить] – внести в цепочку переадресации дополнительные телефонные номера.

Изменив сценарий нажмите [Сохранить изменения], а затем кнопку [Применить], которая появится над сценарием. После этого сценарий начинает работать.

В таком случае необходимо в строке нужного сценария нажать [Действия] → [Применить].
Чтобы пользователи смогли совершать и принимать звонки необходимо настроить SIP-аккаунты
[feedback]