Кратко о пользователях личного кабинета Плюсофон 🙂


 

Для каждого сотрудника, использующего телефонию, Вы можете создать персональную учётную запись – пользователя личного кабинета.

Каждый пользователь имеет свой собственный логин и пароль для входа в личный кабинет, а также SIP-аккаунт для регистрации в сети Плюсофон.
Перейти к настройке пользователей

 

Здесь Вы можете изменять анкетные данные Ваших пользователей, электронные адреса, дополнительные телефоны и персональные настройки.

Нажмите в строке необходимого пользователя кнопку [Действия][Редактировать].

Плюсофон ЛК 10

Сценарий пользователя

В начале страницы находится блок [Сценарии пользователя] с уже активным сценарием входящих вызовов «Переадресация на сотовый» – в этом сценарии отключен дозвон на SIP-аккаунт, и вызов сразу переадресуется на мобильный телефон пользователя.

Плюсофон ЛК 11

Если Вы хотите изменить эти параметры, то нажмите кнопку [Действия][Редактировать]

или можете создать новый сценарий, нажав на соответствующую кнопку, а потом менять их при необходимости.

 

Нажав на кнопку [] у блока [Первый получатель] можно активировать дозвон на SIP-аккаунт (если он включен на каком-либо оборудовании).

В блоке [Телефон 79XXXXXXX] можно изменить время или отключить дозвон на Ваш мобильный телефон, а нажав на кнопку [добавить] – внести в цепочку переадресации дополнительные телефонные номера.

Плюсофон ЛК 12

 

Изменив сценарий нажмите [Сохранить изменения], а затем кнопку [Применить], которая появится над сценарием. После этого сценарий начинает работать.

Плюсофон ЛК 13
Если не нажать на кнопку [Применить], как на приведённом скриншоте выше, то новый сценарий не включится!
В таком случае необходимо в строке нужного сценария нажать [Действия][Применить].

 

Чтобы пользователи смогли совершать и принимать звонки необходимо настроить SIP-аккаунты

 


[feedback]