В связи с недавними изменениями в операционной системе iOS (прекращена поддержка VOIP-сокетов), входящие вызовы могут не работать в фоновом режиме.
Установите приложение из App Store:
Вы можете быстро настроить ZoiPer по QR-коду в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел SIP-аккаунты:
Затем в колонке Софтофон с настройками напротив каждого пользователя появится нужная ссылка. После установки необходимо отсканировать QR-код на странице закгрузки или в разделе SIP-аккаунты.
Кроме того, этот QR-код можно отсканировать в уже установленном приложении — для этого откройте приложение Zoiper, нажмите на кнопку с изображением QR-кода и отсканируйте код на странице:
Если вариант с QR-кодом Вам не подходит, Вы можете настроить приложение вручную:
запустите ZoiPer
перейдите в раздел Настройки → Учетные записи
нажмите кнопку в вехнем правом углу
приложение спросит «У вас уже есть учётная запись?» — нажмите Да:
Учетная запись — название аккаунта в настройках (любое удобное для Вас)
Домен — адрес сервера из личного кабинета
Имя пользователя — Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
Пароль — пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета
прокрутите экран ниже и перейдите в пункт Настройки сети:
поменяйте транспорт на TCP
выключите STUN
Вернитесь в раздел Учетные записи и перейдите в пункт Аудиокодеки:
На этом всё, основная настройка завершена
Чтобы Zoiper работал корректно, ему необходимы доступы к некоторым функциям iPhone. Для этого перейдите в общие настройки iPhone, прокрутите экран вниз, откройте пункт Zoiper и проверьте, что приложению разрешены все доступы:
и то же самое в пункте Уведомления: