Принимать входящие и совершать исходящие вызовы
Принимать вызовы от клиента на ответственного за лид менеджера автоматически
Подписанный договор в личном кабинете Плюсофон
Права администратора на портале RetailCRM
Настройка интеграции займет у Вас всего-лишь несколько минут:
В личном кабинете Плюсофон перейдите в раздел Ещё → Разработчикам → API :
нажмите кнопку Сгенерировать токен и скопируйте полученный ключ доступа:
Перейдите на свой портал RetailCRM — у Вас должны быть права администратора.
Чтобы узнать, есть ли у Вас права администратора, перейдите в раздел Настройки → Пользователи :
Если роли «Администратор» нет, то обратитесь к своему системному администратору.
Перейдите в раздел Маркетплейс → Телефония , выберите приложение Плюсофон и нажмите Установить :
Подтвердите ознакомление с пользовательскими соглашениями (установив флажки «Я ознакомлен и согласен») и нажмите Установить .
В появившемся окне вставьте ключ доступа из ЛК Плюсофон в поле Plusofon API Token :
Если подключение прошло успешно, Вы увидите окно приложения с номерами, возможностью добавить пользователей и настройками
На вкладке Номера отметьте переключателем Прием звонков те номера, на которые Вы хотите принимать входящие вызовы:
При звонке на этот номер система будет автоматически создавать новые лиды.
Чтобы Ваши сотрудники могли принимать входящие и совершать исходящие вызовы на вкладке Пользователи укажите для пользователей RetailCRM соответствующие SIP-аккаунты личного кабинета Плюсофон:
На вкладке Настройки укажите сотрудников, которые будут назначаться ответственными за лид если никто не взял трубку:
Иначе, если сотрудники не в сети или не ответят на вызов, лид назначится на случайного пользователя RetailCRM.
Если параметр Создавать лид при исходящих включен, то при исходящих звонках с вашего софтфона на новые номера в RetailCRM будут создаваться клиент и заказ к нему.
Установить его можно в личном кабинете Плюсофон в разделе SIP-аккаунты :
(подробнее об этом в статье «Настройка исходящего номера (АОН)»)
RetailCRM уже должна быть интегрирован с ЛК Плюсофон
На вкладке Пользователи укажите для пользователей RetailCRM соответствующие SIP-аккаунты личного кабинета Плюсофон:
В личном кабинете Плюсофон перейдите в раздел Номера и в строке нужного номера нажмите кнопку :
Выберите вариант переадресации RetailCRM и укажите параметры:
URL RetailCRM — подключенная RetailCRM, в которую будет переадресован входящий вызов
Определитель номера — настройка режима АОНа
(«Номер звонящего» — номер, с которого поступил вызов,
или «Переадресующий номер» — номер, на который поступил вызов)
Сценарий по умолчанию — запасная схема прохождения вызова на тот случай, если пользователи RetailCRM не взяли трубку или находятся оффлайн. Чтобы не пропустить звонки от клиентов укажите здесь:
и нажмите Сохранить .
Ответственным за лид становится пользователь RetailCRM, ответивший на вызов.
Если никто не взял трубку, то ответственный назначается случайным образом из тех пользователей, что указаны в параметре Ответственные по умолчанию в приложении Плюсофон в RetailCRM.
Итоговый чек-лист — всё готово к использованию, если:
Введён ключ доступа
Включен приём вызовов на нужные номера
Настроены нужные пользователи
Выбраны ответственные по умолчанию
В личном кабинете Плюсофон включена переадресация в RetailCRM
Выбран сценарий по умолчанию
При исходящем вызове из RetailCRM сначала поступает вызов сотруднику на подключенный софтфон, а потом начинается дозвон до абонента.
Совершить исходящий вызов можно из списка клиентов:
или из карточки сделки:
Чтобы прослушать запись разговора, перейдите в историю карточку лида, контакта или сделки:
Входящий вызов сначала приходит на софтфон, необходимо взять трубку именно на нём. В RetailCRM также приходит уведомление о входящем звонке.
С прочих номеров, которые закреплены за сотрудниками, RetailCRM не создаёт лиды.
Первым делом вызов поступает на оборудование:
Затем создаётся заказ и клиент:
Пропущенные вызовы зафиксируются в карточке сделки, чтобы Ваши сотрудники смогли перезвонить клиенту.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: