Группы позволяют объединять несколько SIP-аккаунтов и настраивать общие правила обработки входящих вызовов.
1. Перейдите в раздел SIP-аккаунты → Группы :
2. нажмите кнопку Добавить группу :
3. На странице создания группы укажите параметры:
Название
название группы для отображения в настройках личного кабинета
Внутренний номер
добавочный номер, который будет использоваться при настройке маршрута, также на него можно звонить и переводить вызовы внутри кабинета
Продолжительность звонка
время дозвона (в секундах) на каждого участника группы
Правило распределения звонков
логика распределения входящего вызова между участниками этой группы: по порядку, случайно или одновременно
Вызов только на SIP-аккаунт (без переадресации)
установите этот флаг, чтобы АТС игнорировала индивидуальные сценарии пользователей и отправляла вызов только на SIP-аккаунты, без переадресации на мобильные
Участники
через выпадающий список можно выбрать SIP-аккаунты, которые будут участниками этой группы, при этом пользователь попадает в список Участники группы внизу страницы и может быть удалён из этого списка при необходимости
Группы
Здесь через выпадающий список можно выбрать ранее созданные группы для построения сложных маршрутов обработки входящих вызовов.
Например, путём добавление вложенных групп можно определить такую логику: вызов сначала поступит на группу «первой линии поддержки», затем на группу «второй линии поддержки», затем на руководителя поддержки и т.д.
Включить перехват звонков внутри этой группы
Установите этот флаг, чтобы включить возможность перехвата текущего входящего вызова в эту группу любым участником группы.
При включении этой функции необходимо указать Номер для перехвата — код, который участник группы должен набрать, чтобы принудительно забрать входящий вызов.
4. Нажмите Добавить
1. Перейдите в раздел SIP-аккаунты → Группы :
2. В строке нужной группы нажмите кнопку :
3. Внесите необходимые изменения в параметрах или составе участников группы и нажмите Сохранить .