Детализация по всем входящим и исходящим соединениям доступна в разделе Вызовы:
На выбор доступны фильтры:
Чтобы применить фильтр нажмите Поиск .
Рядом с каждым вызовом, справа, есть кнопки с дополнительными действиями:
1. — заблокировать контакт, добавив его в чёрный список
2. — запросить аннотацию разговора
3. — отметить звонок, чтобы не потерять его среди других вызовов, особенно если их много
4. — оставить комментарий к вызову
5. — дать оценку вызову
6. — прослушать запись разговора (при её наличии)
7. — скачать запись разговора файлом
8. — скопировать ссылку на запись разговора, которая будет доступна в течение 48 часов любому, с кем вы поделитесь ссылкой
1. Перейдите в раздел вызовов и нажмите кнопку , которая находится над списком всех вызовов в правой части страницы или перейдите в раздел Вызовы - Выгрузки :
2. Введите параметры будущей выгрузки:
3. При необходимости можно выбрать колонки, которые будут в файле:
4. Нажмите кнопку Создать — откроется раздел со всеми выгрузками:
После того, как у нужной выгрузки появится статус Готов, она станет доступна для скачивания (нажать на кнопку ).
Статистика доступна в сводке за определённую дату и конкретным SIP-аккаунтами и в виде графиков.