Мониторинг — это механизм, который позволяет отправлять данные (номера, дата, продолжительность звонка и т.д.) во внешнюю систему при наступлении некоторого события (например, после завершения звонка) посредством так называемого вебхука .
Личный кабинет сам отслеживает события и автоматически выполняет отправку данных по указанному адресу.
1. Перейдите в раздел Тарифы -> Управление тарифом.
2. В строке Webhook нажмите на переключатель — он должен стать красным ( -> ):
1. Перейдите в личном кабинете в раздел Еще -> Разработчикам -> Webhook:
2. Нажмите кнопку Добавить и укажите параметры:
Тип звонка — направление вызовов, для которых будет срабатывать вебхук: только для входящих, только для исходящих или для всех
Событие — условие срабатывания вебхука:
создание звонка — вебхук срабатывает в момент совершения исходящего вызова
ответ — вебхук срабатывает в начале разговора
завершение звонка — вебхук срабатывает в момент завершения разговора (содержит максимально полную информацию)
Стиль типа звонка — содержание параметра "Direction"
(направление): длинный ("inbound"
/"outbound"
) или короткий ("in"
/"out"
) (выбирайте вариант, который будет ожидать Ваша система)
Адрес обработчика — URL-адрес, на который будет отправлен вебхук
3. При необходимости (если требуется со стороны вашей системы) можно добавить HTTP-заголовки (HTTP-headers ).
4. Вы также можете добавить произвольные дополнительные параметры (например, "vats_name" = "plusofon"
). Дополнительные параметры также будут переданы в вашу внешнюю систему вместе со стандартными.
5. В блоке Стандартные параметры можно переопределить названия параметров в соответствии с теми, которые ожидает ваша внешняя система.
Например, в CRM-системе есть готовая реализация парсера вебхуков, но параметр «Идентификатор звонка» в ней называется "id_call"
, а не "call_id"
как в настройках вебхуков. В таком случае заголовок легко можно поменять на необходимый.
6. Нажмите кнопку Создать.