Мониторинг — это механизм, который позволяет отправлять данные (номера, дата, продолжительность звонка и т.д.) во внешнюю систему при наступлении некоторого события (например, после завершения звонка) посредством так называемого вебхука.
Личный кабинет сам отслеживает события и автоматически выполняет отправку данных по указанному адресу.
1. Перейдите в личном кабинете в раздел Услуги → Webhook :
2. Нажмите кнопку Добавить и укажите параметры:
Тип звонка
направление вызовов, для которых будет срабатывать вебхук: только для входящих, только для исходящих или для всех
Событие :
Адрес обработчика
URL-адрес, на который будет отправлен вебхук
Стиль типа звонка
содержание параметра Direction
(направление): длинный (inbound
/outbound
) или короткий (in
/out
)
(выбирайте вариант, который будет ожидать Ваша система)
3. При необходимости (если требуется со стороны Вашей системы) можно добавить HTTP-заголовки (HTTP-headers):
3.1. Нажмите кнопку Добавить http-заголовки
3.2. Укажите Имя параметра и Значение параметра
(например, Accept-Charset
и utf-8
)
3.3. Для указания нескольких параметров нажмите Добавить http-заголовок и повторите п.3.2.
3.4. Нажмите кнопку Сохранить
4. В блоке Стандартные параметры можно переопределить названия параметров в соответствие с теми, которые ожидает Ваша внешняя система.
Например, в CRM-системе есть готовая реализация парсера вебхуков, но параметр «Идентификатор звонка» в ней называется "id_call"
, а не "call_id"
как в настройках вебхуков. В таком случае заголовок легко можно поменять на необходимый.
5. Вы также можете добавить произвольные пользовательские параметры (например, "vats_name" = "plusofon"
). Пользовательские параметры также будут переданы в Вашу внешнюю систему вместе со стандартными.
6. Нажмите кнопку Создать