Очередь позволяет обработать большое количество входящих вызовов, не теряя их. Как только Ваш оператор закончит разговор, АТС соединяет его со следующим абонентом, ожидающим в очереди. А во время ожидания абонент сможет прослушать справочную или рекламную информацию.
1. Перейдите в раздел Сценариии -> Очередь звонков:
2. Нажмите кнопку Добавить и заполните параметры:
Название — название, которое будет отображаться в списке
Правило распределения звонков — режим распределения вызовов на операторов: строго по очереди или на наиболее свободных
Вн. номер для входа — добавочный номер, который должен набрать оператор для подключения в очередь
Вн. номер для выхода — добавочный номер, который должен набрать оператор чтобы перестать принимать звонки
Кнопка выхода — кнопка, которую звонящий может нажать на своём телефоне во время ожидания, чтобы выйти из очереди (например *
)
Сообщение ожидания — аудиозапись , которая проигрывается звонящему во время ожидания в очереди
3. Нажмите кнопку Следующий шаг и заполните дополнительные параметры:
Время дозвона оператору — время дозвона каждому из операторов, которые обрабатывают очередь
Задержка соединения — пауза (в секундах) перед соединением с оператором
Таймаут — время «жизни» вызова в очереди (в сеундах), по истечении которого он будет автоматически завершён
Вместительность очереди — максимальное количество одновременных входящих вызовов в очереди, при превышении которого каждый новый вызов будет автоматически отклонён
Количество агентов — лимит операторов, которым будет одновременно приходить очередной входящий вызов
Приветствие — аудиозапись , которая проигрывается звонящему при попадании в очередь
4. Нажмите кнопку Следующий шаг и выберите SIP-аккаунты , которым будет разрешено подключаться в эту очередь.
5. Нажмите кнопку Сохранить.
Теперь эту очередь можно использовать в обработке входящих вызовов
Например, перейдите в раздел Номера, в строке нужного номера нажмите кнопку «», выберите тип переадресации Очередь звонков и созданную очередь.