Пользователи — это учётные записи, под которыми Ваши сотрудники могут заходить в личный кабинет, получать информацию или производить настройки.
1. Перейдите в раздел Пользователи
2. Нажмите кнопку Добавить и заполните поля:
Имя
имя сотрудника, обязательное поле
Фамилия
фамилия сотрудника, обязательное поле
Отчество
отчество сотрудника
Электронная почта
email-адрес сотрудника, обязательное поле, также используется для получения уведомлений и как логин для входа в личный кабинет
Телефон
мобильный номер сотрудника, обязательное поле, также используется для получения уведомлений и как логин для входа в личный кабинет
Роль
уровень прав доступа в личном кабинете:
На этом настройка завершена — теперь этот пользователь может заходить в личный кабинет
1. Перейдите в раздел Пользователи
2. В строке нужного пользователя нажмите одну из кнопок:
— редактировать пользователя
— удалить пользователя
Обратите внимание:
После удаления пользователь больше не сможет попасть в личный кабинет по указанным ранее данным
1. Перейдите в раздел Пользователи
2. В строке нужного пользователя нажмите кнопку
3. В блоке Смена пароля введите новый пороль, повторите его и нажмите Сохранить
На этом смена пароля успешно завершена