на примере модели IP Phone 303, аналог CISCO Linksys SPA921

1. Подключите телефон к компьютеру с помощью сетевого кабеля, используя порт, подписанный как PC, после чего включите телефон и дождитесь его загрузки (это может занять 5-10 минут).
2. Нажмите на кнопку «»:
3. Перейдите в пункт меню Network, выберите пункт WAN Connection Type и нажмите edit. В открывшемся окне нажмите на кнопку option – при этом надпись Static IP на экране должна смениться на DHCP.
4. Затем нажмите ok и перезагрузите телефон (выключите и включите его) и дождитесь его загрузки (это может занять 5-10 минут).
5. Снова зайдите в меню Network – в пункте CurrentIP должен отображаться IP-адрес, присвоенный телефону.
6. На компьютере откройте браузер и введите IP-адрес телефона в адресную строку, в правом верхнем углу выберите Admin Login, после чего нажмите Advanced:
По умолчанию для входа в профиль администратора логин admin и пароль admin. Если они не подходят, то вы можете сбросить настройки телефона до заводских – в меню выберите пункт Factory Reset и нажмите Ok.
7. Далее перейдите в раздел Voice -> Ext 1 и укажите данные для регистрации в сети :
Register Expires — 300
Display Name — имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым вы звоните
Preffered Codec — G711a
8. Нажмите Submit All Changes.
Настройка завершена