на примере модели IP Phone 303, является аналогом CISCO Linksys SPA921
1. Подключите телефон к компьютеру с помощью сетевого кабеля, используя порт, подписанный как PC, после чего включите телефон и дождитесь его загрузки (это может занять 5-10 минут).
2. Нажмите на кнопку в виде листа бумаги с загнутым углом:
3. Перейдите в пункт меню Network, выберите пункт WAN Connection Type и нажмите edit . В открывшемся окне нажмите на кнопку option – при этом надпись Static IP на экране должна смениться на DHCP .
4. Затем нажмите ok и перезагрузите телефон (выключите и включите его) и дождитесь его загрузки (это может занять 5-10 минут).
5. Снова зайдите в меню Network – в пункте CurrentIP должен отображаться IP-адрес, присвоенный телефону.
6. На компьютере откройте браузер (любой, кроме Internet Explorer) и введите IP-адрес телефона в адресную строку, в правом верхнем углу выберите Admin Login , после чего нажмите Advanced :
По умолчанию для входа в профиль администратора логин admin и пароль admin. Если они не подходят, ты Вы можете сбросить настройки телефона до заводских – в меню выберите пункт Factory Reset и нажмите Ok .
7. Далее перейдите в раздел Voice → Ext 1 и укажите данные для регистрации в сети:
Proxy
адрес SIP-сервера из личного кабинета
Register Expires
300
Display Name
имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым Вы звоните
User ID
снова Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
Auth ID
Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
Password
пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета
Preffered Codec
G711a
8. Нажмите Submit All Changes .
Настройка завершена