на примере Fanvil X4

IP-телефон VoIP Fanvil X4 поддерживает до 4 SIP-аккаунтов, что позволяет использовать его как с несколькими АТС, так и с одной, но под разными аккаунтами. Телефон оборудован 2 портами LAN и поддерживает питание по технологии PoE.
1. Подключите телефон к сети (через кабель или Wi-Fi).
2. Узнайте IP-адрес телефона: на телефонной трубке нажмите Menu -> Статус -> Сеть -> IP-адрес Wi-Fi.
Нажмите Меню -> Настройки -> Расширенные настройки.
Введите пароль (по умолчанию 123).
Нажмите Сеть -> Установки WAN -> Режим сети, выберите DHCP и нажмите программную клавишу Сохр.
Нажмите несколько раз Нзд для выхода в режим ожидания.
Проверьте статус сети — должен отображаться режим DHCP, в поле WAN IP будет указан полученный IP-адрес (например 192.168.1.100).
3. Введите этот IP-адрес в браузере (например 192.168.1.100) и авторизуйтесь:
Польз — admin
Пароль — admin (это стандартный, а если уже меняли, то введите свой)
4. Перейдите в раздел Аккаунт -> SIP -> выберите свободный аккаунт (SIP1, SIP 2, SIP 3 или SIP 4) и перейдите в Расширенные настройки.
5. Заполните данные для регистрации в сети:
Имя пользователя — логин SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон
Отображаемое имя — ещё раз логин SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон
Регистрировать — поставьте флажок для включения аккаунта
Имя регистрации — снова логин SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон
Адрес SIP-сервера — ещё раз SIP-сервер из личного кабинета Плюсофон
Порт — 5060
Транспортный протокол — TCP
Период регистрации — 300
и нажмите Применить:
6. Проверьте регистрацию оборудования:
в личном кабинете Плюсофон в разделе SIP-аккаунты у аккаунта должен стоять статус « в сети».
в настройках телефона в разделе Система -> SIP-аккаунты в строке созданного SIP-аккаунта должен стоять статус Зарегистрировано:
7. Перейдите в раздел Аккаунт -> SIP -> Настройки кодеков.
8. Оставьте в списке Используемые только G.711A (на первом месте) и G.711U (на втором месте):
Теперь вы можете звонить и принимать звонки
Используйте только в крайнем случае, т.к. все настройки IP-телефона будут потеряны.
1. Нажмите кнопку Menu, и перейдите в Settings (Настройки) -> Advanced Settings (Расширенные настройки).
2. Введите пароль (по умолчанию это 123).
3. Выберите Reset to Default (Сброс к заводским настройкам).
Телефон перезагрузится с настройками по умолчанию.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: