на примере модели A510
телефонная трубка Gigaset A510, установленная на зарядном устройстве:
Трубки других моделей могут незначительно отличаться внешне.
база A510, к которой подключается интернет-кабель и «привязываются» трубки:
При активном потоке звонков мы рекомендуем подключать не более 2-х трубок к одной базе. На базе также производятся основные настройки телефонии.
Для входа в панель управления компьютер и база должны находиться в одной локальной сети – например, быть подключёнными к одному роутеру.
1.1. На компьютере в браузере перейдите по ссылке автоматического поиска базы Gigaset:
Если по ссылке не получилось автоматически определить базу («No device identified»), посмотрите IP-адрес базы на подключенной к ней трубке. Для этого на трубке войдите в Меню → Настройки → Система → Локальная сеть (или Местная сеть ) → IP-адрес . В адресной строке браузера введите указанный IP-адрес.
1.2. Откроется страница входа в панель управления, которая запросит ввод PIN-кода:
PIN-код по умолчанию — 0000. Если не подходит, то сбросьте PIN-код на подключенной телефонной трубке — зайдите в меню трубки и наберите комбинацию:
*
#
0
5
#
3
7
6
2
0
0
0
2.1. В панели управления откройте вкладку Телефония → Соединения
2.2. В столбце Активная поставьте флажок напротив аккаунта, который будете настраивать и нажмите Правка :
2.3. Укажите следующие параметры:
Имя или номер соединения
название линии на экране самой трубки, в примере – внутренний номер сотрудника
Имя для входа в систему
Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета Плюсофон
Пароль для входа в систему
пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон
Имя пользователя
снова Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета Плюсофон
Отображаемое имя
имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым Вы звоните
2.4. Нажмите Показать доп. настройки и укажите следующее:
Домен
адрес сервера из личного кабинета Плюсофон
Адрес прокси-сервера
оставьте пустым
Порт прокси-сервера
оставьте пустым
Сервер регистрации
адрес сервера из личного кабинета Плюсофон
Порт сервера регистрации
5060
Время обновления регистрации
300 сек.
Вкл. STUN
Нет
Время обновления NAT
20 сек.
Выбор протокола сети
Автоматический
и подтвердите параметры кнопкой Настроить :
2.5. Немного подождите — в течение 2-3 минут соединение активируется, в списке в поле Состояние появится надпись Подключено .
3.1. Перейдите на вкладку Аудио
3.2. В пункте Качество речи отметьте вариант Собственный выбор кодеков и нажмите Показать дополнительные настройки
3.3. Для каждой учётной записи в столбце Выбранные кодеки оставьте только G.711 a law (на первом месте) и G.711 u law (на втором месте)
3.4. Подтвердите параметры кнопкой Настроить :
4.1. Перейдите в раздел Назначение номера – здесь указывается список подключенных трубок и соответствие SIP-аккаунтов.
4.2. Для каждой трубки укажите:
соединение, по которому с трубки будут совершаться исходящие вызовы
соединение, по которому на трубку будет поступать входящие вызовы
4.3. После расстановки соответствий подтвердите параметры кнопкой Настроить .
5.1. Перейдите в раздел Дополнительные настройки VoIP
5.2. Включите параметр Прослушать порты VoIP соединений → Использовать случайные порты → Да
5.3. Подтвердите кнопкой Настроить.
Настройка завершена
В ходе настройки соединения были допущены ошибки
Проверьте регистрационные данные: Имя для входа в систему, Пароль для входа в систему, Имя пользователя, Отображаемое имя, Домен, Сервер регистрации, Порт сервера регистрации и т.д.
Имеются проблемы с интернет-соединением
Проверьте настройки сети и подключение базы
Трубка находится вне зоны действия базового блока
Приблизьте трубку к базовому блоку
Базовый блок не включен
Проверьте питание базового блока
Зона действия базового блока уменьшена, т.к. включен режим "ECO mode"
Отключите режим или уменьшите расстояние между трубкой и базовым блоком
Выполняется обновление ПО
Дождитесь завершения обновления
Соединение, по которому идет вызов, не назначено трубке в качестве входящего соединения
Измените назначение входящего соединения
Для переадресации вызовов задан вариант "Все вызовы"
Отключите переадресацию вызовов