на примере Grandstream DP755
1. Подключите телефон к сети (через кабель или Wi-Fi).
2. Узнайте IP-адрес телефона: на телефонной трубке нажмите Menu → Статус → Сетевой статус (или IP-адрес).
3. Введите этот IP-адрес в браузере (например, http://192.168.1.100
).
4. Авторизуйтесь:
Имя пользователя — admin
Пароль — admin
(это стандартный, а если уже меняли, то введите свой)
1. Перейдите в раздел Аккаунты → выберите свободный аккаунт → Общие.
2. Заполните данные SIP-аккаунта из личного кабинета Плюсофон:
Акаунт активен — ДА
Имя аккаунта — любое название (например, «Плюсофон»)
SIP сервер — SIP-сервер из ЛК
Второй SIP сервер — SIP-сервер из ЛК
Исходящ. прокси — SIP-сервер из ЛК
ID польз. SIP — логин SIP-аккаунта из ЛК
Authenticate ID — логин SIP-аккаунта из ЛК
Пароль — пароль SIP-аккаунта из ЛК
Имя — логин SIP-аккаунта из ЛК
3. Нажмите Сохранить и применить.
4. Проверьте регистрацию оборудования:
перейдите в раздел Статус → Состояние учетной записи и убедитесь, что статус Зарегистрирован
в личном кабинете Плюсофон в разделе SIP-аккаунты у аккаунта будет гореть статус « в сети».
На этом основаная настройка завершена — теперь Вы можете звонить и принимать звонки
1. Перейдите в раздел Настройки SIP → Базовые настройки.
2. Установите следующие параметры:
SIP регистрация — ДА
Срок регистрации — 60 (в минутах)
Транспорт SIP — TCP (если есть проблемы с подключением, то можно изменить на UDP, но не рекомендуется)
3. Нажмите Сохранить и применить.
1. Перейдите в раздел Аккаунты → выберите ваш аккаунт → Настройки звука.
2. Измените порядок кодеков:
выбор 1 — PCMA
выбор 2 — PCMU
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: