В связи с недавними изменениями в операционной системе iOS (прекращена поддержка VoIP-сокетов), входящие вызовы могут не работать в фоновом режиме.
1. Установите приложение:
2. Запустите приложение и нажмите кнопку «» (войти с помощью QR-кода):
3. Перейдите в личный кабинет Плюсофон в раздел SIP Аккаунты и в строке нужного аккаунта нажмите кнопку «».
4. Нажмите «», затем кнопку zoiper и отсканируйте телефоном QR-код:
Теперь вы можете звонить и принимать звонки
Чтобы не пропускать входящие звонки не забудьте разрешить приложению работать в фоне или игнорировать энергосбережение!
1. Установите приложение:
2. Перейдите в раздел Настройки -> Учетные записи и нажмите кнопку «» в вехнем правом углу.
3. На вопрос «У вас уже есть учётная запись?» — нажмите Да:
4. Затем нажмите Ручная настройка:
5. Выберите тип учётной записи — SIP:
6. Укажите параметры подключения:
Учетная запись — название аккаунта в настройках (любое удобное)
7. Прокрутите экран ниже, перейдите в раздел Настройки сети и поменяйте параметры:
Транспорт — TCP
STUN — выключите
8. Вернитесь в раздел Учетные записи, перейдите в пункт Аудиокодеки и оставьте включенными только пункты a-law (на первом месте) и u-law:
9. Чтобы ZoiPer работал корректно, ему необходимы доступы к некоторым функциям iPhone. Чтобы включить их перейдите в общие настройки iPhone, прокрутите экран вниз, откройте пункт Zoiper и проверьте, что приложению разрешены все доступы:
и то же самое в пункте Уведомления:
Теперь вы можете звонить и принимать звонки