Если Вы случайно оплатили больше, чем планировали или по ошибке отправили платёж не туда, мы вернём платёж или часть платежа.
1. Заполните шаблон заявления или напишите письмо в свободной форме по образцу шаблона:
2. Укажите следующие данные:
Сумма — точная сумма платежа
Документ и дата — номер и дата платёжного поручения
Банк — наименование Вашего банка
Расч. счёт — Ваш расчётный счёт
Корр. счёт — корреспондентский счёт Вашего банка
БИК — уникальный код Вашего банка
Плательщик — наименование Вашей организации
Реквизиты — ИНН и КПП Вашей организации
Адрес — юридический адрес Вашей организации
Представитель — должность, Ф.И.О. и основание полномочий (устав, доверенность и т.д.) представителя Вашей организации, подписывающего заявление
3. Передайте заявление в службу поддержки:
или подпишите, поставьте печать организации, отсканируйте и отправьте скан через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
или подпишите заявление электронной подписью и отправьте файлы через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
или отправьте заявление через ЭДО
4. Ожидайте обработки Вашего запроса.
1. При оплате банковским переводом - заполните шаблон заявления или напишите письмо в свободной форме по образцу шаблона:
2. Укажите следующие данные:
Сумма — точная сумма платежа
Документ и дата — номер и дата чека или квитанции об оплате
Банк — наименование Вашего банка
Расч. счёт — Ваш расчётный счёт
Корр. счёт — корреспондентский счёт Вашего банка
БИК — уникальный код Вашего банка
Плательщик — Ваши фамилия, имя и отчество
Реквизиты — серия и номер Вашего паспорта, орган, выдавший его, и дата выдачи
Адрес — Ваш адрес регистрации
Представитель — не нужно заполнять, если Вы сами подписываете заявление
3. Передайте заявление в службу поддержки:
или подпишите, отсканируйте и отправьте скан через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
или подпишите заявление электронной подписью и отправьте файлы через обращение в личном кабинете или на support@plusofon.ru
4. Ожидайте обработки Вашего запроса