К каждому личному кабинету привязан свой лицевой счет (ЛС), с которого списываются денежные средства за оказанные услуги.
Пополнять его можно на любую удобную Вам сумму сформировав счёт для юрлиц и ИП, либо Банковской картой для физлиц.
Зачисление при оплате картой происходит в течение 1 часа.
Если Вы оплатили по банковским реквизитам на наш р/с (Банковский перевод) — средства зачислятся после поступления платежа на наш расчётный, что может занимать до трёх банковских дней.
При оплате банковским переводом, пожалуйста, указывайте номер Вашего договора (вида Plusofon-123) или номер лицевого счёта (вида ЛС.123), чтобы при поступлении мы смогли быстро идентифицировать Ваш платёж и зачислить его на баланс.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оплата возможна только банковским переводом по счёту. Для получения счёта необходимо выполнить несколько несложных действий:
1. В верхней части личного кабинета нажмите на текущий баланс
2. Выберите способ оплаты — Оплата банковским переводом
3. Введите сумму для оплаты (НДС в счёте будет уже включен в эту сумму)
4. Нажмите кнопку Выставить счёт на оплату
После этого сформируется PDF-файл, который можно скачать.
Если по каким-либо причинам Вы не можете сформировать счёт самостоятельно в ЛК, создайте обращение в личном кабинете или напишите на support@plusofon.ru и укажите в обращении наименование компании или ИНН, номер договора и желаемую сумму.
Сроки зачисления:
в течение банковского дня — если платёж был сделан от своего юрлица на реквизиты, указанные в счете
в первый рабочий день — если платёж был сделан в праздничный или выходной день
на следующий банковский день по указанному назначению, либо по заявлению (при его поступлении) — если платёж был сделан от третьего лица
Обращаем ваше внимание, что для зачисления платежей используется автоматизированная система обработки банковских платежей.
Во избежание задержек в зачислении, пожалуйста, указывайте в назначении платежа номер Вашего договора (вида Plusofon-123) или номер лицевого счёта (вида ЛС.123), например: «Оплата по ЛС.123»
Если вы оплатили, но денежные средства не поступили на баланс в личный кабинет, пожалуйста, напишите об этом в службу поддержки в личном кабинете или на support@plusofon.ru .
Для поиска платежа нам потребуется подтверждение об успешно проведённом платеже:
если Вы платили с банковской карты — квитанция из аккаунта интернет-банка, в которой отображается информация о проведенной транзакции с отметкой банка (дата, время, сумма, частично номер карты, получатель платежа), или скриншот SMS-сообщения с телефона, в котором также есть полная информация о платеже
если Вы платили банковским переводом — платежное поручение с отметкой банка
если Вы платили с электронного кошелька — квитанция из аккаунта кошелька, в которой отображается информация о проведённой транзакции (дата, время, сумма, номер кошелька отправителя, получатель платежа)
если Вы платили через терминал — скан чека об оплате
Мы всё проверим и, если по какой-либо причине платёж поступил к нам, но не зачислился автоматически, проведём зачисление вручную.
Со своей стороны, проверьте, пожалуйста, что платёж не вернулся обратно. Платёж может вернуться обратно по ряду причин: неверные реквизиты, сбой при оплате, недостаточно средств при списании и т.д.
Оплата от третьего лица не принимается в случае, если это первый платёж по заключенному договору. Первая оплата должна быть произведена с расчётного счета юридического лица, заключившего договор.
Если у Вас нет возможности оплатить услуги от своего юридического лица, но необходимо пополнить баланс сейчас, то мы можем принять платеж от третьего лица, как физического, так и юридического лица для решения временного затруднения с оплатой.
Для этого необходимо в назначении платежа указать следующее в полном объеме:
Оплата за ООО «Ваша организация», по договору Plusofon2-123, счет № 1234
где, соответственно, необходимо указать наименование Вашей организации, за которую Вы платите, номер договора Плюсофон и номер счёта на оплату (если есть).
После оплаты заполните заявление об оплате от третьего лица и направьте его в службу поддержки в личном кабинете или на support@plusofon.ru.
Зачисление такой оплаты на баланс договора будет возможно после:
Документы должны быть подписаны одним из способов:
Закрывающие документы для третьего лица не предоставляются. Рекомендуем предварительно согласовать такую оплату с вашей бухгалтерией.
Если оплату от третьего лица произвели ошибочно, либо такую оплату не согласовала бухгалтерия - платильщику необходимо направить письмо о возврате ошибочного платежа. Шаблон письма находится в разделе Финансы/Ошибочный платеж https://help.plusofon.ru/fin/error
Если трудности с оплатой затягиваются, Вы можете переоформить договор на другое юридическое (или физическое) лицо. Пожалуйста, сообщите нам о возникших трудностях, мы сможем проконсультировать и подобрать наиболее удобный для Вас вариант или временное решение.