В соответствии с законодательством , гражданин РФ может установить самозапрет на подключение новых мобильных номеров.
В процессе подключения номера личный кабинет проверит наличие такого самозапрета. Если его нет, номер будет подключен сразу после завершения проверки, которая обычно занимает не более нескольких минут.
Если самозапрет есть, подключение номера прервётся.
Крайне редко, в исключительных случаях срок проверки может увеличиться до 24 часов и даже больше.
В соответствии с законодательством , гражданин РФ не может использовать более 20 мобильных номеров одновременно.
При покупке мобильного номера происходит автоматическая проверка количества мобильных номеров. При этом учитываются все мобильные номера: и подключенные непосредственно у различных операторов, и предоставленные работодателем (корпоративные SIM-карты). Если номеров больше 20, подключение нового номера невозможно.
Иностранные граждане или лица без гражданства могут оформить на себя не более 10 мобильных (DEF) номеров суммарно у всех операторов в РФ, включая корпоративные мобильные номера.
Для оформления необходимо наличие СНИЛС, учётной записи ГУ и подтверждение личности по биометрии, зарегистрированной в Единой биометрической системе (ЕБС). Также в договоре должен указываться уникальный номер устройства из 15 знаков — IMEI. В связи с этим невозможно использование иностранными гражданами и лицами без гражданства виртуальных мобильных номеров .
Новый номер можно подключить за три простых шага:
1. Перейдите в раздел Номера и нажмите кнопку Купить:
2. Вы можете выбрать тип номера (городской или мобильный), регион, код города, категорию красивости или другой режим аренды номера (Многоканальный или Одноканальный). После выбора нажмите Искать:
В поле Фильтр номера вы можете указать несколько цифр или весь номер целиком без кода (например, 1332211).
3. В предложенном списке нажмите на понравившийся номер, и он будет выбран для подключения.
Многоканальный номер может принимать вызовы на любой сценарий, группу, SIP-аккаунт или другой способ переадресации. Количество линий для многоканальных номеров ограничено только тарифом.
Одноканальный номер можно назначить только на SIP-аккаунт или на внешний телефонный номер (при таком варианте назначения входящие вызовы будут работать с переадресацией, с оплатой по направлению вызова). Количество линий для этого номера не зависит от тарифа и включают 1 входящую и 1 исходящую.
В фильтре подбора номера есть пункт Категория номера. Он включает в себя 6 типов номеров: «Простой», «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой», «Платиновый» и «Эксклюзивный».
С его помощью вы можете подобрать красивый номер, который будет состоять из определённого набора цифр.
На этом настройка завершена — теперь этот номер можно использовать в обработке входящих вызовов
При подключении номера нажмите В резерв и он будет закреплен за вами на 5 дней,
После этого зарезервированный номер будет отображаться в разделе Номера -> Номера в резерве :
Резервировать можно только один номер и только сроком на 5 дней. Если нужно увеличить срок, обратитесь в поддержку.
Бесплатный номер 8-800 — это, прежде всего, удобство для ваших клиентов, так как для них звонок в вашу компанию будет бесплатным, из какого бы региона России они не звонили.
Выберите подходящий номер и нажмите Купить:
В ежемесячный гарантированный платеж входит 250 минут входящего трафика.
Стоимость входящих вызовов на номер 8-800 сверх 250 минут в месяц составляет:
2,36 ₽/мин. при звонках с городских номеров РФ
3,42 ₽/мин. при звонках с мобильных номеров РФ
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: