Закрывающие документы предоставляются только юридическим лицам и ИП, которые произвели оплату безналичным переводом со своего расчётного счёта, либо от третьего лица за это юридическое лицо или ИП и имеющее основания для такой оплаты.
Закрывающие документы не предоставляются при оплате счёта через платёжные системы или терминалы моментальных платежей, с помощью корпоративных карт.
Мы предоставляем универсальный передаточный документ (УПД), который включает в себя счёт-фактуру и акт выполненных работ.
В УПД отражаются фактически оказанные услуги за прошедший месяц. Проверить начисления всегда можно в личном кабинете в разделе Финансы — там можно посмотреть платежи, разовые и периодические списания.
Закрывающие документы за прошедший месяц оказания услуг формируются с 1 по 5 число и направляются в виде ссылки для скачивания документов на электронную почту, указанную при регистрации, а также дополнительно указанные позднее в личном кабинете в разделе [Контакты].
Рекомендуем добавить несколько электронных адресов, на случай отсутствия доступа к email или для дополнительного контроля.
Отправка оригиналов документов возможна несколькими способами:
ЭДО (электронный документооборот) — документы направляются по готовности, сразу же после электронной рассылки, подробнее об этом в статье «Электронный документооборот»
почтовая отправка — с 5 по 10 число месяца бумажные оригиналы документов формируются и передаются на отправку почтой на почтовый адрес, указанный при регистрации или позднее
получение лично в офисе — для этого сообщите, пожалуйста, в службу поддержки о своем желании заранее, чтобы мы могли их подготовить и Вам не пришлось бы ждать
Мы направляем закрывающие документы на адрес, указанный при регистрации, либо на адрес указанный дополнительно для отправки корреспонденции. Если Вы не получили оригиналы документов из-за неверного почтового адреса, пожалуйста, сообщите в службу поддержки корректный адрес и закажите повторную отправку документов.
Повторно документы направляются заказным отправлением и последующим направлением трек-кода для отслеживания отправления.
Если повторно направленные документы не были получены и вернулись обратно с истекшим сроком хранения, то Вы сможете забрать их в нашем офисе лично или направив к нам курьера.
Если Вам потребуется сверить расчеты, пожалуйста, напишите нам в личном кабинете или на support@plusofon.ru, за какой период Вам необходима сверка и для какой компании, и мы подготовим и направим Вам акт сверки.
Также Вы можете сразу прислать нам свой акт сверки. Мы сверим расчеты и пришлем согласованную копию, либо итоги сверки и недостающие документы, если увидим расхождения.
Если Вы обнаружили в УПД неточность или неверные реквизиты, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки в личном кабинете или на support@plusofon.ru.
В УПД, при необходимости можно изменить некоторые реквизиты:
Исключение составляют обособленные подразделения / филиалы. Для таких подразделений / филиалов указывается наименование, юридический адрес и ИНН головной компании.
В УПД нельзя изменить:
Сумма оказанных услуг подлежит корректировке, если Вы с ней обоснованно не согласны и сообщили об этом в течении 5 дней с момента получения отчетных документов, согласно п 7.13 - 7.15 Условий оказания услуг связи.
После проведения сверки объема оказанных услуг, формируется УКД (Универсальный Корректировочный Документ) от текущей даты месяца, в котором выявлена и подтверждена неточность в документах, если отчетный период закрыт и нет возможности внести корректировку в сформированные отчетные документы.