Для переноса, возврата или других операций с балансом Личного кабинета, пожалуйста, сообщите о такой необходимости в службу поддержки в личном кабинете или на support@plusofon.ru .
В рамках одного абонента можно сделать перенос денежных средств с одного договора на другой.
Перенос может быть сделан только между разными кабинетами одного владельца, юридического или физического лица.
Юридическому лицу потребуется подписать заявление и акт сверки, которые мы подготовим и направим вам в обращении для ознакомления.
Подписать документы можно одним из предусмотренных способов:
ЭДО (электронный документооборот), подробнее в статье «Электронный документооборот».
УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), подробнее в статье «Подписание договора электронной подписью».
Скан-копия с дальнейшим предоставлением оригиналов.
Оригиналы можно направить заказным отправлением или курьером, с предоставлением трек-номера отправления.
Физическому лицу потребуется создать обращение в личном кабинете, с которого планируется перевести средства на новый договор. В обращении необходимо указать с какого и на какой договор требуется перенос и сумму для переноса.
При необходимости можно оформить возврат неизрасходованных авансовых денежных средств при расторжении договора или в ином случае.
После согласования сумма возврата будет списана с баланса Личного кабинета.
Юридическому лицу потребуется подписать заявление и акт сверки, которые мы подготовим и направим вам в обращении для ознакомления.
Подписать документы можно одним из предусмотренных способов:
ЭДО (электронный документооборот), подробнее в статье «Электронный документооборот».
УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), подробнее в статье «Подписание договора электронной подписью».
Скан-копия с дальнейшим предоставлением оригиналов.
Оригиналы можно направить заказным отправлением или курьером, с предоставлением трек-номера отправления.
Возврат будет осуществлён в течение 10 дней с даты получения подписанных с вашей стороны документов.
Физическому лицу потребуется подписать заявление о возврате, направленное нами в обращении, и прислать хорошо читаемую копию в ответном письме.
Возврат будет осуществлён на реквизиты, с которых платёж поступил, в течение 10 дней с даты передачи вами подписанного заявления о возврате.
В ряде случаев, в соответствии с пунктом 9.4.1. Условий оказания услуг связи , возврат может осуществляться при условии личной явки Абонента либо при условии предоставления Абонентом по требованию Оператора документов и/или информации, необходимой для верификации Абонента.