К каждому личному кабинету привязан свой лицевой счет (ЛС), с которого списываются денежные средства за оказываемые услуги. Пополнять его можно на любую удобную Вам сумму, сформировав счёт для юрлиц и ИП, либо одним из доступных способов для физлиц.
Способы оплаты в личном кабинете:
Банковская карта
СБП
T-Pay
При оплате картой, СБП или T-Pay зачисление происходит в течение 1 часа. Если Вы оплатили по банковским реквизитам (банковский перевод) — средства зачислятся на Ваш ЛС после поступления платежа на наш расчётный счет, что может занимать до трёх рабочих дней.
При оплате банковским переводом, пожалуйста, указывайте номер Вашего договора (вида Plusofon-123) или номер лицевого счёта (вида ЛС.123), чтобы при поступлении мы смогли быстро идентифицировать Ваш платёж и зачислить его на баланс.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оплата возможна только банковским переводом по счёту. Для получения счёта необходимо выполнить несколько несложных действий:
1. В верхней части личного кабинета нажмите на текущий баланс
2. Выберите способ оплаты — Оплата банковским переводом
3. Введите сумму для оплаты (НДС в счёте будет уже включен в эту сумму)
4. Нажмите кнопку Выставить счёт на оплату
После этого сформируется PDF-файл, который можно скачать.
Если по каким-либо причинам Вы не можете сформировать счёт самостоятельно в ЛК, создайте обращение в личном кабинете или напишите на support@plusofon.ru и укажите в обращении наименование компании или ИНН, номер договора и желаемую сумму счёта.
Сроки зачисления:
в течение банковского дня — если платёж был сделан от своего юрлица на реквизиты, указанные в счете
в первый рабочий день — если платёж был сделан в праздничный или выходной день
на следующий банковский день по указанному назначению, либо по заявлению (при его поступлении) — если платёж был сделан от третьего лица
Перевод денежных средств может осуществляться в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета
п.5 ст.5 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 08.08.2024) «О национальной платежной системе».
Обратите внимание: для зачисления платежей используется автоматизированная система обработки банковских платежей. Во избежание задержек в зачислении, пожалуйста, указывайте в назначении платежа номер Вашего договора (вида Plusofon-123) или номер лицевого счёта (вида ЛС.123), например: «Оплата по ЛС.123»
Если вы оплатили, но денежные средства не поступили на баланс в личный кабинет, пожалуйста, напишите об этом в службу поддержки в личном кабинете или на support@plusofon.ru .
Для поиска платежа нам потребуется подтверждение об успешно проведённом платеже:
если Вы платили с банковской карты — квитанция из аккаунта интернет-банка, в которой отображается информация о проведенной транзакции с отметкой банка (дата, время, сумма, частично номер карты, получатель платежа), или скриншот SMS-сообщения с телефона, в котором также есть полная информация о платеже
если Вы платили банковским переводом — платежное поручение с отметкой банка
если Вы платили с электронного кошелька — квитанция из аккаунта кошелька, в которой отображается информация о проведённой транзакции (дата, время, сумма, номер кошелька отправителя, получатель платежа)
если Вы платили через терминал — скан чека об оплате
Мы всё проверим и, если по какой-либо причине платёж поступил к нам, но не зачислился автоматически, проведём зачисление вручную.
Со своей стороны, проверьте, пожалуйста, что платёж не вернулся обратно. Платёж может вернуться обратно по ряду причин: неверные реквизиты, сбой при оплате, недостаточно средств при списании и т.д.
Оплата от третьего лица не принимается в случае, если это первый платёж по заключенному договору. Первая оплата должна быть произведена с расчётного счета юридического лица, заключившего договор.
Если у Вас нет возможности оплатить услуги от своего юридического лица, но необходимо пополнить баланс сейчас, то мы можем принять платеж от третьего лица (физического или юридического) для решения временного затруднения с оплатой.
Для этого необходимо в назначении платежа указать следующее в полном объеме:
Оплата за ООО «Ваша организация», по договору Plusofon2-123, счет № 1234
где, соответственно, необходимо указать наименование Вашей организации, за которую Вы платите, номер договора Плюсофон и номер счёта на оплату (если есть).
После оплаты заполните заявление об оплате от третьего лица и направьте его в службу поддержки в личном кабинете или на support@plusofon.ru.
Зачисление такой оплаты на баланс договора будет возможно после:
1. Поступления средств на наш расчетный счет (обработка таких платежей происходит на следующий рабочий день, после дня оплаты).
2. Получения подписанного Вами оригинала заявления.
3. Получения согласованного оригинала акта сверки (наши специалисты после оформления платежа направят Вам акт сверки на согласование).
Документы должны быть подписаны одним из способов:
по ЭДО (электронный документооборот) — если данный способ обмена документами настроен, подробнее об этом в статье «Электронный документооборот»
УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись — подробнее об этом в статье «Подписание договора электронной подписью»
оригиналы в офисе
Закрывающие документы для третьего лица не предоставляются. Пожалуйста, предварительно согласуйте такую оплату с вашей бухгалтерией.
Если оплату от третьего лица произвели ошибочно, либо такую оплату не согласовала бухгалтерия - плательщику необходимо направить письмо о возврате ошибочного платежа (подробнее об этом в статье «Ошибочный платеж»).
Если трудности с оплатой затягиваются, Вы можете переоформить договор на другое юридическое или физическое лицо. Пожалуйста, сообщите нам о возникших трудностях, мы сможем проконсультировать и подобрать наиболее удобный для Вас вариант или временное решение.