Последующая настройка интеграции займет у Вас всего-лишь несколько минут.
Шаг первый — в личном кабине Плюсофон включить услугу API, она доступна на всех тарифах.
Перейдите на страницу тарифа и нажмите Доступ к API → Включить.
Перейдите в раздел “Услуги” → API → Сгенерировать токен → Выберите пользователя с административными правами → Добавить доступ к API
Администраторы портала Плюсофон отображены в разделе Пользователи и имеют тип Администратор
Скопируйте полученный API ключ.
Шаг второй - в CRM-системе Битрикс24 скачайте приложение Плюсофон и вставить сгенерированный API-ключ в специальное поле.
Зайдите на портал с ролью Администратор → Приложения → Маркет → в поисковой графе! введите «Плюсофон» → выберите Плюсофон АТС — звонки и SMS → Просмотреть → ознакамтесь с пользовательскими соглашениями (нажав галочки Я ознакомлен и согласен) и нажмите кнопку Установить.
Введите, ранее созданный, Plusofon API Token в появившемся окне.
Если подключение прошло успешно, Вы увидите окно приложения с номерами, возможностью добавить пользователей и настройками.
Данные настройки может осуществлять только пользователь Битрикс 24 с правами администратора.
У пользователя по умолчанию может быть выбран другой номер.
Для проверки зайдите в Телефония → Настройки телефонии → Пользователи телефонии. Выберите пользователя и настроите нужный номер по умолчанию.
Ваш Bitrix24 уже должен быть интегрирован с ЛК Плюсофон, по сделаным ранее шагам.
!
Если ответственный в лиде будет разинтегирован, то звонок пройдет по сценарию по умолчанию, который Вы можете настроить в ЛК Плюсофон
Для сотрудников, входящих в определенную группу, например отдел продаж, бухгалтерия и пр., можно определить время переадресации и правило распределения звонков.
Возможные варианты настройки:
Инструкции по настройке групп , голосового меню , и других вариантов
Ответственным за лид становится тот, кто поднял трубку. Если никто не взял трубку, то ответственный распределяется случайным образом на тех, кто включен в Ответственные по умолчанию.
Ваш клиент получит сообщение и сможет на него ответить. Ответное сообщение поступит в Битрикс24.
При исходящем звонке из Битрикс24 вызов поступает на подключенный софтфон и потом перенаправляется абоненту.
При входящем звонке вызов сначала приходит на софтфон, необходимо взять трубку на софтфоне.
Если номер назначен на группу, информация о клиенте появится у всех синхронизированных участников этой группы в b24
Если у Вас возникли проблемы, например, не получается совершать исходящие звонки, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Напишите нам почту: support@plusofon.ru, создайте тикет из личного кабинета или позвоните по номеру: +7 495 133 22 10.
Обратите внимание, что при входящих звонках с номеров,которые закреплены за сотрудниками, Битрикс24 не создает лиды.