Голосовое меню (IVR) — сценарий, позволяющий настроить сложную структуру обработки входящих вызовов.
Перед настройкой голосового меню рекомендуется составить схематичное представление его «логики» с указанием кнопок выбора, групп и SIP-аккаунтов. Такая схема позволит избежать ошибок при настройке, выявить пробелы в логике и определить, какие голосовые фразы нужно записать.
1. Перейдите в раздел Сценарии → Голосовое меню
2. Нажмите кнопку Добавить и заполните параметры:
Название
название, которое будет отображаться в списке
Номер
номер, на который будет назначен сценарий
Приветствие
аудиозапись [ ? ], звучащая при соединении
Пункт меню выключен
аудиозапись [ ? ], звучащая при выборе несуществующего пункта меню
Время принятия решения
пауза (в секундах) между приветствием и завершением звонка, если звонящий бездействует
После меню
аудиозапись [ ? ], звучащая если звонящий прослушает приветствие и не сделает выбор
(не будет работать, если установлен ответственный в поле Звонок по умолчанию в рабочие часы)
Приветствие голосовой почты
аудиозапись [ ? ], звучащая перед включением голосовой почты [ ? ] (если включена отправка на неё)
Отправлять на голосовую почту
после проигрывания меню звонящий будет отправлен на голосовую почту [ ? ] (если не нажмёт какую-нибудь кнопку)
3. Нажмите Следующий шаг и укажите время работы:
4. Нажмите Следующий шаг и настройте пункты меню, которые будут работать в рабочее время:
Кнопка
нажатая кнопка телефона
Аудиофайл
аудиозапись [ ? ], звучащая перед переходом на пункт меню
Переадресовать на
тип получателя вызова (SIP-аккаунт, группа или другой сценарий)
Получатель
получатель вызова соответствующего типа, указанного в предыдущем пункте
Добавить пункт в меню
добавляет пункт меню в список, после чего можно настроить ещё
5. Нажмите кнопку Сохранить
Голосовое меню можно одновременно назначить на несколько разных номеров. При необходимости можно настроить несколько связанных между собой голосовых меню с различной логикой и маршрутами.
На этом настройка завершена — теперь этот сценарий можно использовать в обработке входящих вызовов