Голосовое меню (IVR) — сценарий, позволяющий настроить сложную структуру обработки входящих вызовов.
Перед настройкой голосового меню рекомендуется составить схематичное представление его «логики» с указанием кнопок выбора, групп и SIP-аккаунтов. Такая схема позволит избежать ошибок при настройке, выявить пробелы в логике и определить, какие голосовые фразы нужно записать.
Название — произвольное название, которое будет отображаться в списке
Номер — номер, на который будет назначен сценарий
Приветствие — медиафайл, проигрывающийся при соединении
Пункт меню выключен — медиафайл, проигрывающийся при выборе несуществующего пункта меню
Время принятия решения — пауза (в секундах) между приветствием и завершением звонка, если звонящий бездействует
После меню — медиафайл, проигрывающийся звонящему, если он прослушает приветствие и не сделает выбор
Приветствие голосовой почты — медиафайл, проигрывающийся перед записью голосовой почты (если включена отправка на неё)
Отправлять на голосовую почту — если опция выбрана, то после проигрывания меню звонящий будет отправлен на голосовую почту (если не нажмёт никакую кнопку)
Рабочие часы — время активности сценария, укажите одним из способов:
Нерабочие часы — параметры входящих вызовов в другое время:
(это необязательный шаг, но если не настроить переадресацию в нерабочие часы, то входящий вызов будет отбиваться)
Звонок по умолчанию в рабочие часы - параметры входящего вызова только в рабочее время
Кнопка — нажатая кнопка телефона
Аудиофайл — медиафайл, проигрывающийся перед переходом на пункт меню
Переадресовать на — тип получателя вызова (SIP-аккаунт, группа или другой сценарий)
Получатель — получатель вызова соответствующего типа, указанного в предыдущем пункте
Добавить пункт в меню — добавляет пункт меню в список, после чего можно настроить ещё
Голосовое меню можно одновременно назначить на несколько разных номеров. При необходимости можно настроить несколько связанных между собой голосовых меню с различной логикой и маршрутами.
На этом настройка завершена — теперь этот сценарий можно использовать в
обработке входящих вызовов