Очередь позволяет обработать большое количество входящих вызовов, не теряя их. Как только Ваш оператор закончит разговор, АТС соединяет его со следующим абонентом, ожидающим в очереди. А во время ожидания абонент сможет прослушать справочную или рекламную информацию.
Название — произвольное название, которое будет отображаться в списке
Правило распределения звонков — режим распределения вызовов на операторов: строго по очереди или на наиболее свободных
Вн. номер для входа — добавочный номер, который должен набрать оператор для подключения в очередь
Вн. номер для выхода — добавочный номер, который должен набрать оператор чтобы перестать принимать звонки
Кнопка выхода — кнопка, которую звонящий может нажать на своём телефоне во время ожидания, чтобы выйти из очереди (например [*])
Сообщение ожидания — медиафайл, который проигрывается звонящему во время ожидания в очереди
Время дозвона оператору — время дозвона каждому из операторов, которые обрабатывают очередь
Задержка соединения — пауза (в секундах) передл соединением с оператором
Таймаут — время «жизни» вызова в очереди (в сеундах), по истечении которого он будет автоматически завершён
Вместительность очереди — максимальное количество одновременных входящих вызовов в очереди, при превышении которого каждый новый вызов будет автоматически отклонён
Количество агентов — лимит операторов, которым будет одновременно приходить очередной входящий вызов
Приветствие — медиафайл, который проигрывается звонящему при попадании в очередь
Нажмите кнопку [Следующий шаг] и выберите SIP-аккаунты, которым будет разрешено подключаться в эту очередь
Нажмите кнопку [Сохранить]
На этом настройка завершена — теперь эту очередь можно использовать в
обработке входящих вызовов
Например, перейдите в раздел [Номера], в строке нужного номера нажмите кнопку [] → [Очередь звонков] и выберите из списка созданную очередь.