Очередь позволяет обработать большое количество входящих вызовов, не теряя их. Как только Ваш оператор закончит разговор, АТС соединяет его со следующим абонентом, ожидающим в очереди. А во время ожидания абонент сможет прослушать справочную или рекламную информацию.
1. Перейдите в раздел Еще → Сценариии → Очередь звонков :
2. Нажмите кнопку Добавить и заполните параметры:
Название
название, которое будет отображаться в списке
Правило распределения звонков
режим распределения вызовов на операторов: строго по очереди или на наиболее свободных
Вн. номер для входа
добавочный номер, который должен набрать оператор для подключения в очередь
Вн. номер для выхода
добавочный номер, который должен набрать оператор чтобы перестать принимать звонки
Кнопка выхода
кнопка, которую звонящий может нажать на своём телефоне во время ожидания, чтобы выйти из очереди (например * )
Сообщение ожидания
медиафайл, который проигрывается звонящему во время ожидания в очереди
3. Нажмите кнопку Следующий шаг и заполните дополнительные параметры:
Время дозвона оператору
время дозвона каждому из операторов, которые обрабатывают очередь
Задержка соединения
пауза (в секундах) перед соединением с оператором
Таймаут
время «жизни» вызова в очереди (в сеундах), по истечении которого он будет автоматически завершён
Вместительность очереди
максимальное количество одновременных входящих вызовов в очереди, при превышении которого каждый новый вызов будет автоматически отклонён
Количество агентов
лимит операторов, которым будет одновременно приходить очередной входящий вызов
Приветствие
медиафайл, который проигрывается звонящему при попадании в очередь
4. Нажмите кнопку Следующий шаг и выберите SIP-аккаунты, которым будет разрешено подключаться в эту очередь
5. Нажмите кнопку Сохранить
На этом настройка завершена — теперь эту очередь можно использовать в обработке входящих вызовов
Например, перейдите в раздел Номера , в строке нужного номера нажмите кнопку → Очередь звонков и выберите из списка созданную очередь.