24 ноября 2023 г.
Запущена интеграция с RetailCRM — теперь можно звонить из своей CRM и распределять вызовы по ответственным:
Добавлена возможность скачать сразу несколько записей разговоров. Для этого нужно выделить флажком все или несколько строк в детализации и выбрать вариант [Скачать записи] , после чего начнётся загрузка ZIP-архива:
В личном кабинете появилась новая переработанная домашняя страница, содержащаяя оперативную информацию по звонкам, Flash Call и списаниям:
Заработали QR-коды для быстрой настройки SIP-аккаунта в Zoiper!
В ближайшее время планируем сделать и для других SIP-клиентов 😊
Открылся раздел «Будущие списания», который поможет не пропустить платежи. В нём отражены даты и суммы предстоящих списаний за услуги:
[для юридических лиц]
Снова добавлена возможность настроить автоматическую отправку счёта на оплату при достижении определённого порога баланса.
Если у вас много сотрудников, вы можете дать им доступ к SMS-сообщениям только на определённом номере.
Б и Р — Безопасность и Разделение прав 😉
Появился бот в Telegram, через которого можно получать SMS-сообщения:
Теперь есть настройки Flash Call отдельно для всего кабинета и для конкретного Flash-аккаунта
Статистика по Flash-вызовам доступна не только по API, но и в кабинете:
Для тех Flash-вызовов, где «хвост» и проговаривание не совпадают, можно настроить вебхук об успешном выполнении.
Flash-вызовы на МТС наконец-то проходят, но их стоимость выше:
Поработали над элементами личного кабинета и его стабильностью, постарались сделать его более удобным и быстрым 😉